Иоан | Дата: Пятница, 09.09.2016, 08:40 | Сообщение # 1 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Для начала нужно найти сходства и различия маркетинговых ходов. Всевозможные аферисты ленивы к труду и поэтому не достаточно хорошо будут маскировать свой обман. Под одной или другой рекламой могут находится одни и те же фотографии "опробовавших" целебно-фантастические свойства их мази, порошка, капель, и прочего обманного материала.
Так же "во множественных ежедневных" комментариях покупателей меняется только дата комента одних и тех же фамилий. Так получается, что как бы они каждый день купили и прокомментировали свою покупку на сайте сообщением о ней, или положительным отзывом.
Во всплывающих окнах тут же "купивших" препарат, поочерёдно через какой нибудь десяток, возможно даже вымышленных покупателей, так же всплывают одни и те же фамилии.
|
|
| |