Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Вторник, 14.05.2024, 15:02
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Земное бытие. » Любопытноcти » Сверх возможности. (Три с половиной года.)
Сверх возможности.
ИоанДата: Понедельник, 01.11.2010, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
 
zaharurДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:55 | Сообщение # 2
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 17
Статус: Offline
Да уж... впечатляет, конечно. wacko Только сразу невольно вспоминается Полина Осетинская и её исповедь спустя много лет о том, какой ценой даются такого рода результаты. Как раз тут папа мелькнул на экране, как и в случае с гениальной Полиной всегда был рядом её гениальный папа с его гениальными методами, о которых потом она будет вспоминать с содроганием.

Сообщение отредактировал zaharur - Понедельник, 07.02.2011, 23:12
 
ИоанДата: Четверг, 10.02.2011, 21:42 | Сообщение # 3
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Глядя на фото Полины и сравнивая с видео этой трёхлетней девчушки,
я вижу разницу их душевного состояния.
Японка на мой взгляд делает всё непринуждённо, с каким то исходящим изнутри "запалом", ей это нравится, и думаю никакой папа её тут не заставляет, может и мелькал smile направить и поддержать,
посмотрю ещё раз внимательней. smile Вообще пианино скучная штука для ребёнка по сравнению с этим сэмплером.
Ещё одно значительное обстоятельство, - это система японского воспитания,
которая не позволяет вообще вмешиваться в деятельность ребёнка, даже если он шалит.
Так что аналогия вряд ли возможна. happy
 
zaharurДата: Пятница, 11.02.2011, 09:20 | Сообщение # 4
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Иоан)
Глядя на фото Полины и сравнивая с видео этой трёхлетней девчушки,
я вижу разницу их душевного состояния.


А я и здесь особой принуждённости не вижу. В более поздних фотографиях - да, а здесь - нет. Важно послушать, что сама Полина говорит по этому поводу:

"...Мне не позволялось быть или казаться несчастливой. Это была какая-то уж совсем мудреная схема, по которой я обязана была ежесекундно испытывать и излучать счастье. Я научилась этому обратному аутотренингу, и никто никогда не видел меня неулыбчивой, грустной. Никому не приходило в голову, что находится за фасадом. Именно поэтому все так недоумевали, когда я сбежала из дома – «Вы видели ее интервью? Она рассказывала какие-то ужасы, а совсем недавно по телевизору говорила, что им с отцом так хорошо вместе!» Но мне не разрешалось говорить что-либо иное, даже когда я давала интервью с разбитыми в кровь губами и дрожащим от слез подбородком..."

В ребёнке очень много энергии любви и непринуждённости, и пока чаша его сердца ещё не осушена до дна такого рода пауком, как папенька Полины, ребёнок очень успешно и даже вполне естественно может выглядеть непринуждённым и счастливым. А про артистизм подобных папенек я вообще молчу. К тому же, Папенька Полины был не только артистом, но ещё и известным сценаристом - написал сценарии к ряду известных фильмов - так что был знаком с искусством подмены лиц в высшей степени. Гений, одним словом.

Вообще, по этому поводу, хочется привести не раз цитированное мной стихотворение Уильяма Блэйка. Правда, оно про школу, но всё это, в сущности одна тема и одни выводы:

Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.

А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.

О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!

Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?

Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -

To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?

Добавлено (11.02.2011, 10:20)
---------------------------------------------

Quote (Иоан)
Ещё одно значительное обстоятельство, - это система японского воспитания,
которая не позволяет вообще вмешиваться в деятельность ребёнка, даже если он шалит. Так что аналогия вряд ли возможна.

Да, познакомился с ней немного. Аналогия, думаю, возможна, но она довольно завуалирована, не очевидна сразу.

"...Японцы были одними из первых кто начал говорить о необходимости раннего развития. Полвека назад в стране вышла книга «После трех уже поздно», которая совершила переворот в японской педагогике. Ее автор, Масару Ибука – директор организации «Обучение талантов» и создатель всемирно известной фирмы «Сони». В книге говорится о том, что в первые три года жизни закладываются основы личности ребенка. Маленькие дети обучаются всему намного быстрее, и задача родителей – создать условия, в которых ребенок сможет полностью реализовать свои способности. В воспитании необходимо следовать следующим принципам: стимулировать познание через возбуждение интереса малыша, воспитывать характер, способствовать развитию творчества и различных навыков...

...Период «вседозволенности» у малыша продолжается всего до 5 лет. До этого возраста японцы обращаются с ребенком, «как с королем», с 5 до 15 лет – «как с рабом», а после 15 – «как с равным». Считается, что пятнадцатилетний подросток – это уже взрослый человек, который четко знает свои обязанности и безукоризненно подчиняется правилам... Да, маленьким детям в этой стране разрешают все, но в 5-6 лет ребенок попадает в очень жесткую систему правил и ограничений, которые четко предписывают, как надо поступать в той или иной ситуации. Не подчиняться им невозможно, поскольку так делают все, и поступить по-другому – означает «потерять лицо», оказаться вне группы..."

А вот где, кажется, вся собака и зарыта:

"Самое страшное – одиночество
Японцы никогда не повышают на детей голос, не читают им нотаций, не говоря уже о телесных наказаниях. Широко распространен метод, который можно назвать «угрозой отчуждения». Самым тяжелым моральным наказанием является отлучение от дома или противопоставление ребенка какой-то группе. «Если ты будешь так себя вести, все станут над тобой смеяться», – говорит мама непослушному сынишке. И для него это действительно страшно, так как японец не мылит себя вне коллектива. Японское общество – это общество групп. «Найди группу, к которой бы ты принадлежал, – проповедует японская мораль. – Будь верен ей и полагайся на нее. В одиночку ты не найдешь своего места в жизни, затеряешься в ее хитросплетениях». Вот почему одиночество переживается японцами очень тяжело, и отлучение от дома воспринимается как настоящая катастрофа...
...Идея соответствия единому стандарту настолько прочно укореняется в сознании детей, что если кто-то из них и высказывает собственное мнение, он становится объектом насмешек или даже ненависти. Это явление сегодня особенно распространено в японских школах и получило название «идзимэ» (понятие, близкое нашей армейской «дедовщине»).
Есть мнение, что система образования Японии ориентирована на формирование и воспитание исполнителей, послушных функционеров. Перекос в сторону группового сознания приводит к неумению самостоятельно мыслить".

(источники: 1 и 2)

 
ИоанДата: Пятница, 11.02.2011, 10:18 | Сообщение # 5
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Quote (zaharur)
Да, познакомился с ней немного. Аналогия, думаю, возможна, но она довольно завуалирована, не очевидна сразу.

Володя, но ведь показана 3,5 года девочка, так что там всё в рамках, возможно уже к 6-и годам
ей это надоест, но то что показано не вызывает сомнения в соответствовии тому,
что называется японским методом, и эти методы в корне отличаться от сценария "нашего" папеньки вурдалака. smile
Да неужели не видна не естественность в этих фото? Второе фото так вообще... полная противоестественность для возрастного состояния ребёнка. Кака - нить бабуленция так запрокидывает голову погруженная в давно пережитые эмоции, а тут дитя... словом .... слова почти кончились. smile
Учитывая советский период становления общества играть в счастье было нормой для идейных патриотов светлого будущего. Всё это влияло на сознание масс и понемногу внедрялось во всё и вся и в христианство тоже. wink
 
zaharurДата: Пятница, 11.02.2011, 11:08 | Сообщение # 6
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Иоан)
Кака - нить бабуленция так запрокидывает голову погруженная в давно пережитые эмоции
а тут дитя... словом ....

Дитя? Ну не сказал бы, не сказал бы... Жесты у девочки-японки совершенно не детские, взять хотя бы последний. А кто так запрокидывает голову? или покручивает ручкой, или вскидывает их вверх? Ребёнок в 3,5 года? Или, наоборот, самый первый (глубокая склонённость над клавиатурой). Всё это некая пародия на взрослого, для ребёнка это крайне не естественно; таким жестам непременно учат. А стало быть, учат и другим, не столь явным для первого взгляда, вещам.

Quote (Иоан)
Учитывая советский период становления общества играть в счастье было нормой для идейных патриотов светлого будущего. Всё это влияло на сознание масс и понемногу внедрялось во всё и вся и в христианство тоже.

Но ведь и здесь проглядывает идейная подоплёка, только другая. Вернее, даже и не другая, а просто иначе преподанная. Но результат преследуется один и тот же: одеть единую униформу мышления и поступков, которую снимать - суть величайшее преступление. Ещё раз прошу обратить внимание на этот абзац:

"...Идея соответствия единому стандарту настолько прочно укореняется в сознании детей, что если кто-то из них и высказывает собственное мнение, он становится объектом насмешек или даже ненависти. Это явление сегодня особенно распространено в японских школах и получило название «идзимэ» (понятие, близкое нашей армейской «дедовщине»). "

Кстати говоря, в этом самой последовательности: до 5 лет полная вседозволенность, а затем резкое превращение в раба, мне видится нечто демоническое.
Подобным образом ловят на крючок или заманивают в подъезд для последующего насилия: вначале расслабить, усыпить волю: а затем внезапно сковать и сжать. Если подобным образом поступать с физическими материалами (например, со стеклом: плавненько нагреть, а затем резко охладить, или наоборот) - то оно растрескается, сломается, не выдержит стресса. Так и здесь сокрушается индивидуальность, хрупкий внутренний мир ребёнка и всё его детство убивается напрочь такими методами и этим самым пресловутым "ранним развитием". Как Ирод искал убить младенцев, так и подобная система жаждет вторгнуться в мир ребёнка и поработить его как можно раньше, отняв у него калейдоскоп и превратив маленького человека в винтик для своей гигантской отлаженной машины.

Сообщение отредактировал zaharur - Пятница, 11.02.2011, 14:51
 
ИоанДата: Пятница, 11.02.2011, 21:56 | Сообщение # 7
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Quote (zaharur)
Ещё раз прошу обратить внимание на этот абзац:

Так кто-ж с этим спорит? тут всё так, я просто говорю о том, что в Японии 3,5 года не пять и не шесть.
Quote (zaharur)
этим самым пресловутым "ранним развитием"

Вообще не все дети могут это воспринимать, и чем дальше тем хуже, "наши" теперешние и в школе ничего не делают и вообще ничего не хотят делать, учителя за ними ходят попрошайничают чтоб те хот таблицу умножения к шестому классу выучили, а калькуляторы вообще мешают хоть как то развить память.
Некоторые и до десятого класса не способны развиться до таблицы умножения, в Литве школы просто обязаны держать детей до совершеннолетия, независимо от результатов учёбы.
Раннее развитие теперь в употреблении энергетиков алкоголя и знании контрацептивов. wacko wink
 
zaharurДата: Суббота, 12.02.2011, 10:46 | Сообщение # 8
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Иоан)
Вообще не все дети могут это воспринимать, и чем дальше тем хуже, "наши" теперешние и в школе ничего не делают и вообще ничего не хотят делать, учителя за ними ходят попрошайничают чтоб те хот таблицу умножения к шестому классу выучили, а калькуляторы вообще мешают хоть как то развить память. Некоторые и до десятого класса не способны развиться до таблицы умножения, в Литве школы просто обязаны держать детей до совершеннолетия, независимо от результатов учёбы.

Если курице отрубить голову, то она какое-то время ещё будет носиться по двору и изображать некую жизнедеятельность, но она мертва в своей сути, и скоро это станет вполне очевидным для всех. Так и любая система познания, образования, лишённая Главного Стержня, какое-то время будет иметь вид некоего двигателя прогресса и благополучия человеческого общества, а затем внезапно свалится замертво у забора.

 
ИоанДата: Суббота, 12.02.2011, 20:48 | Сообщение # 9
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Quote (zaharur)
а затем внезапно свалится замертво у забора.

biggrin
Quote (zaharur)
то она какое-то время ещё будет носиться по двору и изображать некую жизнедеятельность,

Это ты "оторвался" прям.... . smile
 
zaharurДата: Суббота, 12.02.2011, 22:01 | Сообщение # 10
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Иоан)
Это ты "оторвался" прям....

Всякий раз, когда речь заходит о пузе Еглона, у меня левая рука чешется. Но не к деньгам, а к кое-чему другому. smile
 
Галерея » Земное бытие. » Любопытноcти » Сверх возможности. (Три с половиной года.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |