Писания.
|
|
Иоан | Дата: Пятница, 13.01.2012, 13:04 | Сообщение # 1 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| (Написано) - Синодальный перевод. 2Цар.15:7. По прошествии сорока лет [царствования Давида], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Господу, в Хевроне; Давид всего то царствовал сорок лет. В одних Библиях переведено после сорока лет в других после четырёх, как вообще правильно?
|
|
| |
Иоан | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:28 | Сообщение # 2 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| 1. Перевод с "четырьмя годами" отпадает сразу, потому что не мог (карапуз) Авесалом озвучить отцу такие намерения: - ходить аж в Хеврон для жертвоприношения.
2. Перевод с "сорока годами" от воцарения Давида на царство также не подходит, потому что Авесалом к концу царствования Давида (40 лет царствования) давно покоился в яме под грудой камней, посему ничего больше сказать царю уже не мог о своих намерениях похода куда либо. 2Цар.18:17 И взяли Авессалома, и бросили его в лесу в глубокую яму, и наметали над ним огромную кучу камней Однако логика перевода в данном случае отсутствует согласно человеческого понимания о исчислении царствования Давида. Если же взять во внимание Божий взгляд на Давида как на Царя, то это время совпадает и перевод верен, только с небольшой поправкой. Попробую исправить это место сам, исходя из того, что уже есть и сформулировать по новой.
2Цар.15:7. По прошествии сорока лет [помазания Давида на царство], Авессалом сказал царю: пойду я и исполню обет мой, который я дал Богу, в Хевроне; Если даже и не исправлять, то перевод условно можно считать верным. (если "царствование" считать с помазания)
|
|
| |
Иоан | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:48 | Сообщение # 3 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Выдержка из общения на другом сайте.
Quote В еврейском два основных слова для обозначения детей: йЕлед и наар. Первое - это, собственно ребёнок или мальчик (того же корня будет "йальдА" -девочка) А вот нАар - это подросток и юноша (наарА - девушка). Полагаю (хотя это весьма условное разделение), что период возрастания как бы поделен на две равные части: йелед/йальда - от 0 до 15, а наар/наара, как ты и сказал, это от 15 до 30. Стало быть, Авессалом в момент своих бунтарских замашек находился в периоде "наар". Это слово в еврейском языке близко к слову "наhар" - собственно, "поток". Это указывает на то, что период "наар" сравнивается с бурлящим потоком (в том числе и на гормональном уровне), который можно обуздать и направить на нечто полезное и творческое, а можно, наоборот, силой этого потока унестись весьма далеко и бушевать, и бунтовать на волне этой силы. Авессалом, вполне очевидно, выбрал второе, и на волнах своего юношеского пыла наделал много зла, прежде всего себе самому
Именно, причём в конце этого срока, потому что в 15, 20, и даже 25 лет, не особо то привлекает "золотую" молодёжь власть, обычно сначала вдоволь сласть, а потом власть, а тут похоже случай, когда уже всё "сладкое" надоело. Представьте переводчиков, умудрившихся вместо сорока, написать четыре года, одна англицкая, румынская, сербская, и ещё несколько вариантов Библий, уже не помню. Вывод. Простым логическим сравнением сопутствующих моментов всё становится на свои места.
|
|
| |
Attika | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 05:05 | Сообщение # 4 |
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Говорится ли в Откр 2:27 о том, что все христиане есть ЦЕРКОВЬ. ВСЕ будут НЕБЕСНЫМИ соправителями над ЗЕМЛЁЙ, над НЕХРИСТИАНАМИ.
|
|
| |
Иоан | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:55 | Сообщение # 5 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Quote (Attika) Говорится ли в Откр 2:27 о том, что все христиане есть ЦЕРКОВЬ. ВСЕ будут НЕБЕСНЫМИ соправителями над ЗЕМЛЁЙ, над НЕХРИСТИАНАМИ.
Нет не говорится, потому что ответ находится стихом выше.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, 3:26 Победителю и тому, кто исполняет Мою волю до конца, Я дам власть над народами, Думаю очень много окажется таких христиан, которые до конца исполнить волю Бога делом, были не в состоянии, таким образом в следствии некоторых "недоделок", таких огромных полномочий иметь не будут. Думаю их не будут иметь в первую очередь те, кто сам мечтает о себе и уже сегодня стремится оказаться с подобными полномочиями над народами
|
|
| |
Attika | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:06 | Сообщение # 6 |
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (Иоан) Думаю очень много окажется таких христиан, которые до конца исполнить волю Бога делом, были не в состоянии, ДО КОНЦА волю Бога делом исполнил лишь Христос, как я понимаю. Quote (Иоан) Думаю их не будут иметь в первую очередь те, кто сам мечтает о себе и уже сегодня стремится оказаться с подобными полномочиями над народами О ком же тогда сказано: Матф 20:26 а среди вас так быть не должно. Но тот, кто хочет стать среди вас великим, должен быть вам слугой, 27 и тот, кто хочет быть среди вас первым, должен быть вам рабом.
|
|
| |
Иоан | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:13 | Сообщение # 7 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Quote (Attika) О ком же тогда сказано: О том, кто стремиться уже здесь быть великим мечтая о себе, что бы он не стремился к этому, а понял, что только умалившись, подобно Христу до смерти крестной тем же образом приобретает вознаграждаемое величие в веке будущем.
Есть среда этого века и будущего.
Quote (Attika) ДО КОНЦА волю Бога делом исполнил лишь Христос, как я понимаю. Поэтому мне и ненужно быть вторым Правителем, зная собственные возможности.
|
|
| |
Attika | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:34 | Сообщение # 8 |
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (Иоан) понял, что только умалившись, подобно Христу до смерти крестной тем же образом приобретает вознаграждаемое величие в веке будущем. Подожди... Значит, вознаграждение в будущем существует. Ну так вот оно и будет правлением над нехристианами.
|
|
| |
Иоан | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:42 | Сообщение # 9 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Вопрос не мне, я гадательных моментов не исследую, может так будет, может иначе,, а может и по этому сценарию
|
|
| |