Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 18:10
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Евреи и христиане (Кто первый и кто Божий?)
Евреи и христиане
ИоанДата: Понедельник, 24.03.2014, 12:52 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Кто первый и кто Божий?

Как понимаем прочитанное:

Рим.11:26-28 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель,
и отвратит нечестие от Иакова. 27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию,
возлюбленные [Божии] ради отцов.

Рим.2:10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе,
во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!


Некоторой подменой понятий, что есть на самом деле иудей или еврей,
в наше время христианам навязывается позиция богоизбранности евреев
как нации и бесспорного наличия этой избранности на сегодня.
Мало кто даёт себе отчёт в истинности подобной трактовки на "теперь".
Вместо того, чтобы признать собственную греховность и неспособность
что-либо значить без жизни во Христе, унизится - вместо возвышения,
раскручивается внимание возле национальности "еврей" самими евреями.
Соответствует ли это Библейскому учению? На самом деле сегодня идёт что-то вроде
оправдательного процесса "избранного народа", куда уже вовлечены христиане.
Как видно, пересматривается история для того, чтобы возвысить именно нацию.
К этому на еврейских форумах уже "доказано", что Христа распяли вовсе не евреи,
а гои. Нахожу это звеньями одной цепи.
Однако полагаю, это является обратным процессом по отношению к учению Христа.
Для верного понимания "прямое" повествование этого места "о спасении всех евреев",
нуждается в сопоставлении с другими местами Слова.
Сначала рассуждаю по этому вопросу следующим образом.
Бог избирает себе народ, приходит на землю в Посреднике или Сыне,
а этот народ Его распинает - возникает вопрос:- этот конкретный народ и дальше
остаётся избранным или что-то должно изменится?
Для наглядности — выбрал муж жену, а она его отвергла и убила.
Её право называться его избранной в этом случае останется действительным
и этим правом ещё как-то можно воспользоваться?
Вывод очевиден, выбор становится бывшим и уже недействителен,
потому что Избравший умерщвлён избранницей. Этим она Его отвергла.
Мар.12:10 Неужели вы не читали сего в Писании: камень,
который отвергли строители, тот самый сделался главою угла;

Некогда призванные построить на земле нечто значимое — отвергли основание
или Краеугольный камень. Поэтому Избрание теперь перешло в другую фазу,
избранным Божиим становится тот, кто сам избирает жизнь в Боге и тем воздвигает своё будущее.
Исключение от участи окончательно отвергнутых, будет лишь тем евреям,
кто верою принял Христа в собственное сердце,
изглаживая свою греховную натуру в рядах настоящего христианства.
Вот ещё одно место, на котором спекулируют сегодня евреи, дескать
Рим.11:30-32 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Но как!!! Пояснение находим здесь:-
Гал.3:22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Как раз это место и ставит всё на свои места.

По сути вопроса начать надо с этого:-
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее
и Самарии и даже до края земли.
Бог избирает себе новых свидетелей,
а прежде избранные "строители" попадают под принимающих свидетельства
как и на чём строить, потому что еврейская избранность, за исключением остатка,
осталась в ветхом времени имея лишь особую ценность наглядного пособия.
1Кор.10:6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое,
как они были похотливы.

Подтверждений этому достаточно и вот ещё одно:
-Евр.8:13 Говоря "новый", показал ветхость первого;
а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

На самом деле:- Рим.2:28 Ибо не тот Иудей,
кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

Избранный народ сегодня не тот, кто был избранным в ветхом времени,
не еврей по наружности, а тот, кто принял свою избранность от Христа, став на Его путь.
Вот истина сегодняшнего времени Нового Завета.
Кол.3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания,
ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.

О пророчестве Осии:
Рим.9:25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову
Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.

И далее по Новому Завету:
Еф.2:13-17 —13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко,
стали близки Кровию Христовою. 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший
из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.

Другими словами, для достижения полного результата, согласно этого Слова,
порядок следующий. Новый Завет, принятый некогда не избранным народом,
так же должен стать Новым Заветом и для прежней возлюбленной,
раз она пренебрегла своим первенством или первородством.
Далее:
Евр.8:7- Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка,
то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь,
когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время,
когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской,
потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их,
говорит Господь.

Из этого сегодняшнего стремления "возглавить" имея под собой христианское
общество - видим, что это хитрый еврейский замысел воссоздания утраченного
статуса по типу первородства для своего "законного" старшинства над Божьим народом,
а не для соделания одного человека из двух враждующих.
Что-то вроде теории: — евреи - "муж", а гои, (то есть христиане) — "жена".
Своего рода один человек — "славная чета", да вот не та, совсем не та!
На самом деле тут лишь бы стать "рукой-водительствующим" над женой,
присваивая себе роль Христа как главы "Жене".
Возвращаясь к изначально приведённому месту - "когда сниму с них грехи их.."
и зная установленный Богом порядок, каким образом это происходит,
то и фраза "весь Израиль спасётся" на своём месте соответственно и не несёт в себе
утверждения о спасении по национальности, да и детей ради Отцов,
как наследников подразумевает не плотское наследие, а духовное.
Рим.9:8 То есть не плотские дети суть
дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

То есть особый народ, о котором идёт речь, народ по Духу Божию
соответствует названию Израиль, а не лишь бы кто.
Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого
беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.

И последнее,
Рим.11:30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы,
по непослушанию их, 31 так и они теперь непослушны для помилования вас,
Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.

Понимая тот же принцип помилования, через принятие Иисуса Христа своим
личным Спасителем, нет разночтения в понимании из-за какой-то подставляемой
не в том месте огульности, как бы лишь "по прихоти безграничного Любвеобилия Божия"
для спасения всех без исключения и это является подменой понимания,
потому как Спасение лишь по вере всякого призвавшего имя Божие.
Кто может называться призвавшим Имя Божие - это уже другая тема...
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Евреи и христиане (Кто первый и кто Божий?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |