Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 04.05.2024, 00:48
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Суд и обличение. (То, что находим в Слове.)
Суд и обличение.
ИоанДата: Воскресенье, 11.09.2016, 12:47 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Много путаницы этого понимания навеяно временем и поэтому хотелось рассмотреть как оно, на самом деле звучит со слов Священного Писания, совпадает ли с нашими современными представлениями.
Суд, с точки зрения Библии является зависимым действием.
Матф.7:1 Не судите, да не судимы будете,2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
Рим.2:1 Поэтому нет и для тебя, о, человек, кто бы ты ни был, делающий себя судьёю над другими, никакого извинения, ибо в чём ты судишь другого, в том ты осуждаешь себя самого, ибо ты, судья его, делаешь те же самые грехи! 2 А мы знаем, что суд Божий, согласно истине, исходит на тех, которые делают такое.
Толковый словарь Ожегова.
судить
- рассматривать чье-нибудь дело в судебном порядке, а также в общественном суде
Пример: 1.Судить преступника. 2.Судить судом чести. (1- это наверное тюрьма,, или, 2.— извиниие.)

Что такое суд?
1.Суд состоит из расследования и предполагает последствия от исхода суда.
2. Осуждение сегодня, как и в древности, совершается не с позиции собственной непогрешимости. Поэтому и сегодня тоже актуально Слово через понятный пример о суде:—
Ин. 8:7. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. — То есть, поступило предложение продолжить завершающую стадию суда, после расследования. Однако для этого действа, нужно было им самим не иметь в себе греха вовсе.
3. Примечательно, что осуждение сегодня часто совершается не менее виновным человеком.
Происходит это сегодня в мире, но предназначено не для христианской среды.
1Коринф.6:6.
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви. 5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими? 6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.
7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

8 Но вы [сами] обижаете и отнимаете, и притом у братьев.

9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?

Обличение.
Обратим внимание, что воспрепятствовал Иисус не приводу той женщины пред Себя, не расследованию дела, а завершению суда, через побитие камнями. Лишению жизни, которая ценна.
В собраниях теперь пошли дальше.  Теперь и вовсе говорить конкретно о грехе уже не принято. Принято просто препятствовать говорить о неблаговидном поведении его членов и даже не заикаться, так скажем. (Нельзя ничего говорить, — то уйдёт...) а если что, то тут же напомнят, ставший уже обычным фразеологизм текст: "Не судите, да не судимы будете", - этим напрочь убивая желание правды и справедливости у тех, кто не хочет мириться с ложью и злом.

Не знающие Слова христиане зачисляют таковых в разряд проблемных людей, пологая что всё должно идти по их представлениям. В общем, работает установка, "а бы тихо..." Однако это не путь правды! Это –"каждый на свою дорогу"! Причём с "Оправдательными"себе местами...

Неуместно употребляют ответ из вопроса Петра :- типа:- «ну а что тебе до него или её?»
Как бы не видя сами вообще никакой разницы в ситуациях. Разницы, между любимым учеником и каким нибудь обманщиком или клеветником, - человеком, который вовсе никак не может быть особо любимым у Бога. Человеком, упорно идущим по головам напролом, а проиграв затеянную тяжбу- жалуется окружающим.
Так же в остановку привода дел на свет Божий, применяется место из:-
Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Хочу спросить, что же станет из общества, если понимать это не о мире в целом, а предполагать, что это сказано как о собрании ?? ... Не проходной ли будет это двор?
Где же в этом случае, скажем, мне для себя,- найти выход?
Лёгкий выход, не желая становиться соучастником неправды, это думаю и есть просто выход.
Что собственно когда-то и сделал. Выход посложнее :- Еф. 5: 10-11 "Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"

Нельзя путать обличение с осуждением! В чём же тут разница?
Сл.Ожегова. Обличать, это выявлять истинное лицо, - обнаруживать, показывать, раскрывать поведение, намерение. То есть получается показывать или вскрывать замаскированное под что-то и скрытое от простого глаза под маской себе придуманного для этого образа или облика.

Смотрим толковый словарь русского языка. Ефремова Т.Ф Обличать.1) Высказывая правду, порицая, разоблачать (обман или какие-л. отрицательные явления. 3) а) устар. Лишая покрова, делать видимым. (То есть- обратный процесс облачению, потому как маскирующийся под святость,, не ведомый правдой, всегда облекает свою ложь в подобие правды, но это лишь внешняя постановка)
Имидж, это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Однако Богу наш имидж ни к чему! Богу мерзок имидж человека..
Лук.16:15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом..

Часто в основе такого облачения или лживой декларации собственного облика так называющие себя "христиане" используют приёмы имиджа, где притворством выдают желаемое за действительное.
Однако, всё это видно Богу не по воскресным представлениям, а по нашим каждодневным делам!

Женщина была не осуждена, а изобличена и разница тут видна сразу, осуждение толпой всегда шумно и душевно -эмоционально. (Суета, шум, гам и дух действа). Обличение Иисусом судящих было сдержанно.

В трудных обстоятельствах всегда оголяется человеческая суть.
Сегодня нет таких обстоятельств и наверное поэтому христиан, с собственным образом "христианина" или имеджем, встречается больше и больше чем с тем, что ожидает и хочет видеть в нас Бог.
Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Дорогие дети мои! Ради вас я снова прохожу через муки рождения, пока вы не станете подобны Христу.

Не примирение и вражда на правду будет всегда. Причины указаны дальше:-
Гал.4:29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне....

В то же время:-
Обличение по своей сути, (как бы ни было странно), является - добродетелью!, а не чем-то пред рассудительным и поэтому поощряется Богом – Лев. 19:17, Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
Так же ясно об этом повествует Писание:- Иез. 33:8. Когда Я скажу беззаконнику:-;беззаконник! ты смертью умрешь, а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей. 9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
Ветхий Завет скажете?!?

Вот Пример:- обличения по Новому Завету - Фил.3:18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. 19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Срам собственного доминирующего во всём «Я».
Это тут так написано, а в действительности если часто говорил то скорее всего не намёками в  общих фразах а конкретно. Да-да или нет нет.  То есть, о которых часто говорил вам, были в наличии имели имена для нарицательного обличительного слова.

Вот поэтому Обличение должно быть и быть в свете Слова Бога. Конечно же в осознании того, что можешь быть испытан сам в том, о чём говоришь. Обличение так же требует собственной чистоты в данном конкретном вопросе. Напомню о чём речь.  Лев. 19:17.

Это важно для твоего же блага. Поэтому обличать всегда тяжело и опасно.
Разоблачать, или обнаруживать, видим на примере Ананьи и Сапфиры, что это прочно связано со смертью.

Нет осуждения тем, кто обычным образом желает быть участником христианских процессов. Возрастать постепенно со всеми детьми Божьими. Смерть возникает на переходе к большему служению и через возвеличивание. Тут на страже уже оказывается Святой Дух. Результат для лжецов — смерть. Мертвецов же из обществ, по примеру Ананьи и Сапфиры, принято выносить за стан.

Когда разросся и разлопушился горький корень, то вы не идёте на грядку со стремечком или крючочком приговаривая, - ах ты-ж хрен мой огородный, нюку-нюку, нехорошо заглушать собой - посаженное мной! Вы просто берёте туда крепкую лопату, спасать положение и грядку, хотя
при возможности спасать нужно всё.
Иуд.1:23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же с осторожностью, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Другим, напротив, сочувствуйте со страхом, брезгуя од.ос.пл.)
Виден ли такой страх у нас? Не получается ли, что кому-то можно, пытаться обмануть в свою пользу, делать что хочешь, клеветать, врать и никто не указ, а-а потом найдётся для тебя защитник и выдаст заветное оправдание, типа: - "а что вам до него, или её" ???
Или мы такие же, или нам лицемерно облобызаться во много раз проще,,? )

Также слабо представляю себе пользу от "обличения" за чашечкой чая. Это работает лишь для вменяемых,, слегка оступившихся, или на начальной стадии отступления, а не на укоренившихся в своём поведении. Это опять же современная демократическая уловка сатаны, навеянная плюрализмом мнений, которого в Библии нет! Эта идея демократии никак не связанная со Священным Писанием, вредна по своему содержанию для истинного роста собрания в святости, и развития в нем подлинных христианских качеств.Так говорит Слово, но если молчать — то это себе во вред, потому как получается тогда — быть соучастником в таком грехе и сраме, который виден и уничижает само собрание и верующих в целом.

Как полезно общество с его чинностью, в правильной одежде, если в нём где нибудь закралась, подселилась и живёт неправда в виде имиджа в нахлобученной гордыне, вместо истинной натуры?

Как сравнить сегодняшний день  вот с этим?
1Коринф.14:24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. И как сопоставить это с Матф.7:1 Не судите,? понимая как не обличайте?
Никак, это было и есть необходимое обличение в настоящей живой церкви. Не будет этого, не станет и духовного роста церкви. Станет она просто слабым, больным организм.

И в виде совета, звучит нам следующее Слово:-
Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Что в нескольких других переводах звучит иначе:-
23 – Горе вам, учители Таурата и блюстители Закона! Лицемеры! Вы даёте десятую часть с мяты, укропа и тмина, а самым важным в Законе – справедливостью, милостью и верностью – вы пренебрегаете. И то нужно делать, и другого не оставлять.
Или:-
23 Горе вам, учители закона и фарисеи, лицемеры! Ибо отдаёте десятую часть урожая аниса, мяты и тмина Богу, но пренебрегаете более важными учениями закона: справедливостью, милосердием и верой. Но именно это следует исполнять, не пренебрегая и тем.

Благословений.
 
ИоанДата: Вторник, 13.09.2016, 08:18 | Сообщение # 2
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Цитата
Добавив частице НЕ, получим -

Так  о том и речь, что за тысячелетия понятие мутировало в "нашем" сознании и стало отличатся от того, что оно значило ранее и для чего применялось. Задача моя была установить прежнее значение слова - "судить", и смысл полезности этого самого действа.

Слово было для сохранения духовного  уровня тех времён. Уже тогда происходит упрёк тем людям, кто должны были этим заниматься в комплексе с милостью и верой и прекратили, оставили это дело. Я в конце приводил это место.
Цитата Иоан ()
оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру

Думаю в современной полной остановке действа, довершением является то, что принимает вот это значение слова, согласно некоторым современным словарям.

  • НЕ составлять мнение о ком-либо, чём-либо;  НЕ делать заключение, вывод относительно чего-либо 1 Не могу судить о достоверности этой информации.
  •  разг.    НЕ обсуждать кого-либо, что-либо
  •  НЕ оценивать кого-либо, что-либо, чьи-либо дела или поступки  Дама эта поступила дурно, но они не должны ее судить строго, потому что это может случиться со всякой А Ф Писемский «Тюфяк», 1850 г.

    Вот в итоге и вышло всё наоборот, "Тюфяк" и трус не хочет составлять ни о ком мнения, потому что не хочет быть подвергнутым анализу собственного духовного состояния кем либо...

    Ура - Демократия! Делай чё хош, и никто тебе ничего не должен говорить, потому как это чревато действием обратным. А у нас то-ж рыльце оказывается может быть в пушку. Ох как это страшно, если кто нить что вскроет. smile Так вот мир и далее скатывается в бездну беззакония.

    К этому ли призывает Библия?
    2Тим.4:2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
    или-
    2 возвещай слово, выступай с ним вовремя и не вовремя, обличай, одёргивай, увещевай со всяким приложением долготерпения и поучения!
    или-
    2 возвещай слово, будь настойчив и в удобное, и в неудобное время, исправляй, обличай, ободряй и терпеливо учи.
    Так что мухи желательно отдельно, котлеты отдельно. yes

    3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
    4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
    5 Если кто праведен и творит суд и правду,
    6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
    7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
    8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
    9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. (Иезекииль 18 гл.)

    Это дополнение к слову о Церкви с большой буквы, не церквям поместным или собраниям, а к тем, - кто Божий; отец, сын. С Новым Заветом и дочь, потому что во Христе нет ни мужеского пола и женского. И любой кто:- 27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою. (Иезекииль 18 гл.)
    В первую очередь суд относится к своему собственному хождению по жизни.
    Об этом тоже упоминал в теме.
    Цитата Иоан ()
    Вот поэтому Обличение должно быть и быть в свете Слова Бога. Конечно же в осознании того, что можешь быть испытан сам в том, о чём говоришь. Обличение так же требует собственной чистоты в данном конкретном вопросе

    Вывод:

    НЕ составлять мнение о ком-либо, чём-либо;  НЕ делать заключение, вывод относительно чего-либо 1 Не могу судить о достоверности этой информации.

    Не является верным поведением Христианина, а как раз таки наоборот. Информацию же необходимо особо подвергать суду для верного понимания того, на сколько она совпадает со Словом Бога.
    Благословений.
  •  
    ИоанДата: Пятница, 23.09.2016, 08:47 | Сообщение # 3
    Группа: светлячки
    Сообщений: 933
    Статус: Offline
    1Петр.4:17  Ибо пришло время начаться суду с дома Божия. Если же он сначала у нас начнётся, то каким будет конец у тех, которые не послушны благой Божьей вести?

    Вот поэтому, как спасение от участи со многими непослушными благой вести, видим полезность обличения, что невозможно переоценить. Потому как если оно не начнётся, то конец просматривается скорее всего вместе со всеми, у кого суд и не начинался вовсе.

    Если же он не начинался, то наше присутствие было не в доме Божьем, а так, в клубе по чужим интересам. Где нас когда-то чем-то соблазнили, где мы на это "что-то" повелись, принимая за истинное служение, поклонение и тд. Толи это были "пасторские" убеждения, то ли хитросплетённые басни, то ли пророческие откровения, учения и прочие местные уловки.

    Однако на поверку это обычный обман ради славы и наживы, ради дешёвой рабочей силы, производящей ремонт и считай за пайку на тарелке, строящие дома стоящим у этого "кривого руля".
    К тому, приносящие десятину в собственное карманное собрание и к ней ещё "плюсы" на специальные нужды, а также у некоторых отдельным пунктом добровольные пожертвования, которые уже не подлежат контролю, как десятина.

    Написал я это тоже
    к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
    (Еф.4:12-14)
     
    Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Суд и обличение. (То, что находим в Слове.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2024 |