Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 22:58
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Единство душевное или духовное? (О "правильных" кострах, или христианство изнутри.)
Единство душевное или духовное?
ИоанДата: Вторник, 27.09.2016, 09:03 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
В собраниях различных конфессий, да и в однородных учениях, часто звучат самоутверждающиеся огульные выпады в сторону "ложных собраний", "неправильных чужих костров", у которых некто из "правильных" был якобы замечен, имея ввиду членов собственного собрания или общества.

Также существует неписанное Библией правило обратного характера.
Никто из непринятых "чужих" недолжен приближаться к служению воспоминания крестных страданий Христовых в нашем "верном" учении. Причиной слышится: — Пусть сначала они поймут, что научили их неверно, а потом уж мы им преподадим данное служение согласно их нового переосмысления и покояния... .

Люди приходят и уходят, а все не перестают усерно просить о наполнении и увеличении колличества собрания.
Похоже наполнение должно произойти только теми, кто будет смотреть в рот главным предстоящим. они должны быть приняты не только Богом но и нами, после соответствующих экзаменов на знание догматики.

Однако в отсутствии истинного качества — колличество не растёт, а лишь происходит отток народа.
Остаются лояльные приближённые, но не к Богу, а более к руководящим этим собранием.

Таким "преломлением" на самом деле произведена подмена, ломкой свободного христианина — в подломленного христианина и адепта конкретной секты, а не преломлением Хлеба.


Ведь по сути, ту прежнюю пустыню, разделили на тысячи собственных песочниц и бродят по ней кучками, по своим "истинным направлениям" кто сорок, а кто и более лет, да так никак и не возмогшие войти в саму истину Любви.
Не принимая любви истины в свои действия, это и невозможно.  (2Фесс.2:10)

В этой теме хотелось порассуждать насколько это сегодня верно и соответственно, - претендовать на право "истинного костра". Думаю давно пришло время началу суда таким вещам.


Ибо пришло время начаться суду с дома Божия. Если же он сначала у нас начнётся, то каким будет конец у тех, которые не послушны благой Божьей вести?

Вот поэтому, как спасение от участи со многими не послушными благой вести, видим полезность обличения, что невозможно переоценить. Потому как если оно не начнётся, то конец просматривается скорее всего вместе со всеми, у кого суд и не начинался вовсе.

Если же он не начинался, то наше присутствие было не в доме Божьем, а так, в клубе по чужим, на то интересам. Куда нас когда-то чем-то завлекли, где мы на это "что-то"повелись, принимая за истинное служение, поклонение и тд.
Толи это были "пасторские" убеждения, то ли хитросплетённые басни, то ли пророческие откровения, учения и прочие местные уловки.
Однако на поверку это обычный обман ради управленческой славы руководства людьми - для одних, и простой наживы - для других. Ради дешёвой рабочей силы, производящей ремонт домов и квартир за пайку на тарелке.  Ради строящих дома, стоящим у этого "кривого руля". К тому, приносящим десятину в собственное карманное собрание и к ней ещё "плюсы" на специальные нужды, а также в некоторых обществах отдельным пунктом - добровольные пожертвования, которые уже отдельно и сверх десятины.

Написал созвучно -
к совершению святых,на дело служения, для созидания Тела Христова,13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста
Христова;
 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, (Еф.4:12-14)


И так, о предполагаемом единстве:-
1Коринф.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

Можно с уверенностью констатировать, задача оказалась невыполнимой и невыполненной по сути до сего времени.
Вряд ли какое собрание на земле обладает таким свойством, которое могло быть неопровержимым свидетельством,
подобному состоянию его членов между собой. Состояние Единодушия - встречаем, но в одном духе - нет.
Важно понимать, единое Духовное состояние не есть душевное (единодушие).

В обычной практике душевного единения, говорят одно только в отдельно взятом поместном собрании и то не всегда это факт. Разномыслия пока не берём в счёт. Говорят теперь одно до тех пор, пока кто не нарушит то, о чём договорились.
В одном собрании договорились говорить одно, в другом - договорились говорить другое, а в тридесятом — тридесятое...

При всём том, каждое "тридесятое царство святых" или отдельная песочница, уверенно декларирует собственную верность учения, веры и поклонения... Чтоб как-то удержать это душевное единение, - пускаются в ход душевные пугалки и стращалки - "чужими кострами", будто Бог разделился духом своим и пребывает лишь у одного правильного костра и больше нигде. Но!
1Кор.1:13 Разве Христос разделился на части? Разве Павел был распят за вас? Или вы были крещены во имя Павла?
Только свободные люди в состоянии расти духовно по своему выбору и выбору того собрания, где духовный рост обеспечивают впереди идущие братья, а не просто страхом удерживая душевное единство в сформированном "карманном" царстве.
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Однако всё равно в каждом таком "царстве - песочнице" также периодически происходят всё новые
разделения по разным причинам. Появляются новые лидеры, а значит и портфели будут тоже новые.

Происходит разделение душевного единения.

Такое разделение заложено в природе, начиная с простейших; деления амёбы например, однако так ли должно происходить с народом Божьим? О том ли умолял апостол Павел? О каком единстве идёт речь? Безусловно не о экуменизме, но чтобы вы соединены были в одном духе.
Дух же соединяет не в потаённых комнатах, не на скамейках, не в помещениях только, но и на просторах вселенной, созданной её Творцом.
Никто из людей не в состоянии ограничить это единство своей собственной волей, каким-то отдельно взятым зданием с куполами или без, или отдельными собраниями вне всяких зданий.

В каждом таком ограниченном пространстве есть свои постановления, уставы, предписания, как было и в прежние времена. Существовал закон, правила, постановления, обряд обрезания, и тд. Однако пришёл Христос и принёс Слово свободы и свобода эта от того прежнего, что надлежало исполнять.
Гал.5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Мешает этому и поныне - желание властвовать и управлять, а не служить друг другу любовью.

Тем не менее не стоит подвергаться вновь насаждаемому человеческому игу.
 Это не несёт собой развитие личных духовных качеств, а боязливую зависимость от волеизъявления других чело-веков, но не Вечного Бога.
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос,.....

Если же собрание во имя Его, а не во имя собственных корыстных управленческих интересов, то
достаточно даже двоих или троих и уже есть обетование на присутствие в таком собрании духа Божия.
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Хотелось бы также подметить и это :- Рим.15:5-7 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, 6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. 7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

На деле же сегодня, при появлении разногласий, происходит непринятие друг друга.
Нет снисхождения для выяснения причин заблуждения и всякой истины, поскольку личная "пастырская" гордыня не предполагает такого поворота событий.
Один договорился с другим и дружат против третьего, сговором сим друг друга поддерживая.
То, - на самом деле и служит основанием неприятия, не только этого третьего, но и всех остальных, кто думает и говорит не так, как эти договорившееся между собой двое  "служителей", рукой водящих (овец и баранов).

Обычная практика в устоявшемся христианстве, практикующаяся даже более нежели в простых обществах. Ничего нового в этом нет, может только более сдержанно.
Деян.7:57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, Деян. 18:12 Между тем, во время проконсульства Галлиона в Ахаии, напали Иудеи единодушно на Павла и привели его пред судилище,
Вот такая, к сожалению, получается картина на сегодня между людьми во многих обществах.
Но не к этому призывает Слово Божие.

И в заключении место из Писания как бы написаное к состоянию дел нынешних:-
Исаия 59
6 Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их.

Пока Церковь на земле уподоблена неводу с рыбами разного рода, все эти деления носят судебный характер отношений между людьми в поместных собраниях, которые занялись не своим делом и явно преждевременно.

Камбала скажет Палтусу, у тебя глаза неверно расположены, ты неверно видишь! Только Я верно вижу небо, потому как делаю это обеими глазами!
Корюшка упрекнёт селётку, ты не так пахнешь как я, поэтому ты должна поменять свой дух на мой и пахнуть огурчиком. Лишь тогда мы будем одно!

Матф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
Разбор "полётов" произойдёт не здесь, а Там, откуда этот невод был запущет для лова.
Пока мы в неводе, мы на одинаковых правах друг перед другом. Отдав все долги, ничем никому не обязаны, кроме взаимной любви. Это непогашаемый долг.
 
ИоанДата: Понедельник, 15.01.2018, 18:01 | Сообщение # 2
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Поясните Левит 10:1-2. Что это за чуждый огонь, за который Надав и Авиуд были убиты?

В древнем святилище, в первом отделении, которое называлось "святое", стояла маленькая жаровня (мангал), которая называлась "жертвенник курений". На этой жаровне каждый день, утром и вечером, священник воскурял фимиам с ходатайственными молитвами за народ Божий. Он брал горящие угли, вносил их в кадильнице во святилище, клал их на этот жертвенник, а сверху бросал специальную смесь трав и благовоний (фимиам).

"И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его...
И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им;
и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши." (Исход 30:1-8)

Данный ритуал был очень важен. Так как символизировал ходатайственное служение Христа в будущем за всех грешников (Евр.9:11-28).
Любой священник, будучи грешным человеком, не мог по праву просить за других грешников (за народ), потому что "...беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, чтобы не слышать." (Исаия 59:2). Только благодаря вменяемой праведности Иисуса Христа грешник может предстоять пред Богом как праведник.
Дым от фимиама, который закрывал священника от присутствия Божия во святом святых, возносился к небу как бы смешиваясь с его молитвой и вознося ее ввысь, к Богу. Только благодаря праведности Христа наши молитвы возносятся к небесам и достигают престола Божьего. Это был прообраз этой великой истины.
Однако не сам фимиам (смесь) был символом Христа, а только дым от него. Почему?

Во дворе святилища стоял еще один жертвенник - большой жертвенник всесожжений. Возле него закалилась невинные жертвы, к его подножию выливалась их кровь, на нем сжигались жертвы или их части (Лев.4:1-10). Этот жертвенник был символом голгофского креста, на котором умер Христос и к подножию которого стекла Его кровь. Огонь на этом жертвеннике (всесожжений) был зажжен самим Богом и поддерживался левитами неугасимо (Левит 9:23-24). Это было символом того, что грех может очистить (сжечь) только Бог, а также символом того, что Христа поразит гнев Божий за грехи людей всего мира (Ис.53:3-10).

Так вот, для того, чтобы зажечь и воскурить фимиам на жертвеннике курений во святом, священник должен был взять не просто какие попало угли, а угли с горящего жертвенника всесожжений. На котором горел священный огонь. Часть этого священного огня вносилась во святое на жертвенник курений и этот огонь возжигал фимиам. Это был символ того, что только голгофская жертва Христа может дать силу фимиаму Его праведности, чтобы она покрыла грешника предстоящего пред Богом. Сила фимиама была в жертве!

"...и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над [ковчегом] откровения, дабы ему не умереть" (Левит 16:12-13)

Как видите, комплекс ритуалов святилища, описанный в Законе Моисеевом, был самым настоящим мессианским откровением, детальным евангелием в театрализованной форме образов и символов. Нарушение этих ритуалов было чревато тяжелыми последствиями. Смысл искажался и грешник уже не мог воспринять евангелие как должно. Это могло стоить вечной участи людям. Ведь спасение в те времена, как и в наши, было по вере (Рим.3:28), а для веры нужен Спаситель и евангельская весть.

В чем же заключался грех Надава и Авиуда? Подвыпив накануне (Левит 10:8-9) они решили, что не так уж важно откуда угли и прихватив угли с ближайшего костра внесли их во святое с желанием воскурить на них фимиам. К чему же это привело? Огонь, который вносился с жертвенника всесожжений, сжигал только фимиам, а священник оставался цел. Огонь, который зажгли Надав и Авиуд, не только не защитил их от гнева Божия, но и пожрал их самих.

В этом урок для нас. Всякого, кто самоуверенно приступает к Богу без упования и веры в праведность Христа Иисуса, нашего небесного Ходатая, рано или поздно попалит огонь судов Божьих. И второй урок - с тем, что в Библии названо Богом "святыня" нужно обращаться только согласно Его указаниям, данным в Слове Божьем, а не как вздумается, по рассуждению человеческому. И третий урок - всякий, кто искажает Вечное Евангелие о спасении и Спасителе и подменяет его чем-то человеческим, отвращая этим самым людей от спасения и Спасителя, пожнет плоды Надава и Авиуда.

Взято тут
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Единство душевное или духовное? (О "правильных" кострах, или христианство изнутри.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |