Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 17:30
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Сораспятие. (Начатки учения Христова.)
Сораспятие.
ИоанДата: Пятница, 20.10.2017, 11:24 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Евр.4:1-2 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти впокой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользыслово слышанное, не растворенное верою слышавших.

Пару слов о людях опаздывающих. По своей сути это заблуждающиеся люди и заблуждаются в том, что полагают:- у них всё под
контролем. (Мол, ну что тут осталось, собраться только и всего, спешить некуда, ещё подремлю, малость полежу, или сложа
руки посижу…. Прит.6:10)

Опоздание это нерадение, плюс - результат неверного представления, как о возможностях в земных делах, так и в духовных.

Что значит нерастворённое?
Для того,чтобы, принятая во внутрь пища, растворилась и принесла пользу, то нужен порядок во всём организме.*  В пищеварительном тракте особо. Изначально же,должен быть голод. (Матф.5:3)Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Когда желудок уже чем-то перегружен, то дополнительно принятая пища будет лежать и ждать своей очереди. Да и впихивать
в себя пищу не всякий будет, когда и вовсе не хочет есть. Похоже, бывает и со Словом Божьим, Оно тоже не вмещается, когда голова чем-то забита до отказа.  Смотрим вСлово, как несмысленные овцы на непочатый стог сена и не понимаем;- как же это всё в себя вместить? Или вместо Божьего Слова у нас "заменители" (Г.мод. комбикорма)?
Вдруг мы к вмещению истинного Слова толком ещё и неприступали, если этот «стог» к усвоению ещё так огромен пред нашими глазами?

— То тогда,  эта часть невмещённого Слова в итоге - становится нам судьёй. Как в похожей ситуации было и подмечено в Иоан.8:37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
Слово их судило и тем озлобило. Как же дело обстоит с нами? Способны ли мы оставаться трезвыми и не озлобленными в подобных
ситуациях?
1Петр.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется],то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Думаю, что это время настало и "принялось за работу" ещё при Петре.
(Друг. пер). 17.  Ибо настало время для суда, и начинается он с дома Божьего. Если же он начинается с нас, то что
предстоит тем, кто непослушен Божьей Доброй Вести?
 18 "Если праведник едва спасается, что ждёт нечестивых и грешников?"*(*Притчи 11:31-дополняют)
19 Итак, страдающие по воле Божьейда вручат себя верному Создателю, продолжая творить добро.

Мы вот тоже жили, не особо тужили, себя хвалили, и вдруг что-то подобное прозвучало у нас. Вопрос?

Ну и кому же это понравится?! ))
Только тому, кто силен повторить:- Пс.118:30-32 Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои. (Не отбрасывал, неигнорировал, не отклонял, не озлоблялсяв ответ.)
И вообще, пока не включим в рацион самокритичность, то о каких изменениях в здоровье нашего общества можно говорить?
31 Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня. 32 Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
(Сердце расширяет Бог к благу, а мы можем желудок к расстройству и беде).

Вслед за Давидом это повторил апостол Павел 2Тим.4:7 Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил:   Ст.+ (Добрым сражением я сражался, я пробежал всю дистанцию и сохранил веру).

А чего ожидать повторившим за ими? - 2Тим.4:8 а теперь готовится мне венец правды,который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.

Где это явление Его, должно проявиться и высветиться? 1Фесс.2:13 Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанноеслово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, -
каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.

( Иоан.1:14)   И Слово стало плотью и обитало среди нас.

Следовательно, Слово, которое теперь у нас в руках в виде Библии Нового Завета, в нас должно и проявляться!

2Петр.3:14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
Для чего???
Еф.2:7 дабы явить в грядущих векахпреизобильное богатство благодати Своей вблагости к нам во Христе Иисусе.

Следует задуматься, а вдруг мы не подходим для такого свидетельства явления преизобильного богатства благодати?? Кто-то, сомневаясь, естественно возразит, что это и для верующих просто нереально к исполнению, однакокак же оно должно быть? Так ли всё невозможно?
1Петр.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность,а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главоюугла, камень претыкания и камень соблазна.

Драгоценность для нищего - самое желанное к обладанию. Если Христос наша драгоценность, то стремление иметь Его в своём
естестве - закономерна и при постоянном стремлении и радении об этом — реальна.    Если Христос однажды назвал нас друзьями, мы что, будем поступать по-другому? Если нам понравилось какое-либо поведение друга, и мы решили в ответ поступать так же?

Разве это нам невозможно? Труднее первому начать творить добро, но в ответ ведь всё намного проще.
Пока мы, для самоутверждения, обсуждаем не очень достойных званию и призванию в других собраниях, приводим их
себе в утверждение "своей «праведности" ;- всё бывает прекрасно. Как только тема касается нас любимых, то тут и наступает разбалансировка согласованности в понимании.

Особенно не приемлемо это тем, чьё самолюбие затронули суды Его Словом в доме Божьем. Когда самолюбие живо;-
а плотское видит и воспринимает в том обиду, следовательно,  сораспятие в человеке на весьма низком уровне.
Гал.2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,, (Не очень понятно…) Думаю тут "выглядит" касательно всевозможных отношений,перечисленных в законах.

Др.пер.19 Закон приговорил меня к смерти, и,умерев, я освободился от власти Закона, чтобы жить для Всевышнего! Я был распят с Масихом, — (Хотя и тут тоже конца не ясна мысль).

Но как ясно и деликатно говорит этот перевод:-
Евр.Пер.19 Поскольку, позволив Торе самой говорить за себя, я умер для её традиционного, законнического,
ошибочного толкования, чтобы жить в прямых отношениях с Богом.
 20 Когда Мессию казнили на стойке, как преступника, меня также казнили. Потому во мне уже не живёт моё тщеславное эго, но живёт Мессия, и живя теперь в теле, я живу тем же доверием и той же верностью [Богу], которыми обладал Сын Божий, любивший меня и отдавший за меня себя самого.


Когда мы в своём сравнительном анализе по достоинству определим ценность за нас распятого безгрешного Иисуса,- с нашим собственным греховным и бесславным состоянием, - нам действительно станет куда проще избавиться от своего самолюбия и гордыни. Тогда любой, причинивший боль моему самолюбию увещеванием, станет мне ближе и роднее, чем лицемерный льстец со своими, сверхмягкими,вкрадчивыми и демократичными речами.

Легко ли было подготовиться Иисусу к смерти? Лук.22:41 Он отошёл от них на расстояние брошенного камня, встал на колени имолился:42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
43 Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.


Нам, думаю тоже очень сложно. Иногда даже сложно понять, сопережить, смолчать, простить, а "подставить другую щеку" так и тем более, но именно такое состояние характерно сораспятию со Христом. Однако видим, что куда проще в не обоснованном делом состоянии, без сораспятия, называть себя избранным, спасённым, просто за счёт посещения собраний или лагерей так называемых "христиан", (что надменно относятся к людям, не сидящим на тех же скамейках..)

Невозможно достичь сораспятия, в таком состоянии и тем более возрождения, и роста в Нем. Никак невозможно назвать
это состояние во Христе, когда мы исполнением Слова не вошли в начатки учения, хотя, судя по времени уже должны принимать твёрдую пищу. Согл.  Евр.5:12. 45 Встав от молитвы, Он пришел кученикам, и нашел их спящими. от печали (измученых печалью). 46 и сказал им:что вы спите? встаньте и молитесь, чтобы не впасть в искушение.
Неминуемо искушение в себялюбии, суете, нерадении, не вникании, лености, безразличии, равнодушии и пр.

Где же тогда наше сораспятие и будет ли нам что предъявить в таком случае?
Лук.13:23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:24 подвизайтесь войти сквозь тесныеврата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Попросту повторить слова за Давидом, заапостолом Павлом,- сил будет недостаточно.

25 Когда хозяин домавстанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.26 Тогда станете говорить: мы ели ипили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.27 Но Он скажет: говорю вам: незнаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Кто эти делатели неправды? Это те, кто неверно проповедает Слово Божие!
Дабы не оказаться самыми нерадивыми прогульщиками начатков Учения и уроков Евангелия, Давайте же проверять, подпадаем ли мы сами под эту смертельную формулировку? Начали ли мы путь во Христе с сораспятия?  Или минуя это, сразу посадили себя любимо-избранных в своём собственномвоображении на облаках?
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Сораспятие. (Начатки учения Христова.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |