Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 04.05.2024, 03:49
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Учение или Любовь? (Всем, зациклившимся на своём "истинном" учении посвящается.)
Учение или Любовь?
ИоанДата: Вторник, 09.01.2018, 07:55 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Один, родившийся в Вильно теолог и философ, некогда выразил суть, заложенную в борьбе за "правое дело":-

Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело.
Всё превращается в прах, и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело.


И вот благодаря ему, зло на земле не имеет конца. — Померанц, Григорий Соломонович добавляет:-
С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики, важнее предмета полемики.

Тот же принцип общения предлагает нам и Слово Божие.
2Тим.2:25 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,

Чтобы полемикой по-человечески доказать, что учение главнее любви, следует найти буквенный текст, где слово "любовь" в тексте стоит подальше, а слово "учение" поставлено на первое место и именно из этого, сделать вывод, что учение главнее любви. smile

Но это обычное недопонимание. Хуже если это идёт с обвинением в заблуждении тех, кто видит иначе.

Важнее и легче уразуметь истину Слова спокойным рассуждением.

Иак.3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.

Человеческая истина рождается в споре, но божественная истина уже рождена и изложена в Слове, которая в спорах только отдаляется от нас.

Если вы уверены в истинности своего понимания, то тем более неуместны любые выпады в сторону оппонентов в виде домыслов и разных интерпретаций услышанного не так, как вам кажется.

Истина без Любви не существует!
2Фесс.2:10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
То есть, Её можно осознать посредством любви и принять только в комплекте с любовью.

Теперь по разномыслиям о этом тексте:
2Тим.3:10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении…,

Что я лично вижу в этом порядке постановки слов?
Во-первых, любое начало заложено в информации. Если это учение, то информация имеет свой порядок.

Взяв учение для последования, из него же узнаём о житии праведном. Живя праведно, постигаем
принципы расположенности к близким и окружающим, приходим к более сильной вере, которая расширяет наше великодушие. В нём в свою очередь и снисхождение, и прощение и доброта.

Дальше стоит слово "любовь", которая не может появиться в нас на ровном месте, а проистекает из начальных, опробованных нами шагов в учении, житии, расположении, вере и великодушии со всеми её атрибутами, определяющими это великодушие.

Если утверждать, что текст 2Тим.3:10, ставит учение во главу всего, то это так же, если увидеть первого пехотинца с флагом полка на поле сражения и утверждать, что он и есть самый главный.
Это плохой вывод, потому как именно учениями жертвуют как и пехотой целых полков, ради собственной славы побед, на всех человеческих войнах и полях сражений за собственное доминирование. Однако, пехота не главнее полководца, хоть и впереди. Так вот и любовь призвана руководить всем, как наш полководец!

Отсюда следующая данность, - обособившимся служителям и отстранившимся от общего дела Христова и Любви, таковым насущна необходимость в главенстве учения. Благодаря этому они становятся главными распорядителями своего собственного пира рукойводительства, доминирования в управлении людьми (овцами собственного стада).

Думали ли мы, чего на самом деле боялся Диотреф?
3Ио1:9 Я написал общине, но Диотреф, который любит у них главенствовать, не принимает нас.

А не того ли, что на фоне апостола Павла он будет весьма блёкло выглядеть. И то, как и чему он учит,
окажется просто несвязной бессмыслицей. Не боялся ли потерять "высоту статуса" своего главенства?

Попробуем также сверять и с другими местами священного Писания.
Что мы на самом деле знаем о учительстве и о Учении?
Мар.4:2 И учил их притчами много, и в учении Своем говорил им: 3 слушайте: вот, вышел сеятель сеять; 4 и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге… на каменистое… Иное упало в терние…
И иное упало на добрую землю и дало плод,


Из этого ясно видим:-
1. Основной целью является конечный результат, то есть плод, о котором поговорим позже.
2. Для появления плода, также необходимым условием является наличие определённой "почвы".
То есть, без соответствующей почвы — плода не увидеть!

Вывод:- Учение на самом деле, является всего лишь инструментом для явления плода.

Естественно, что всё это послужит для достижения желаемой спелости и сладости плода:-

Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Еф.6:4 И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем.
Плода соответствующего! Ибо в учении нашем нет ни заблуждения, ни нечистых [побуждений], ни лукавства; (1Фесс.2:3)
Другими словами:- сколько своим учением не говори, что мёд сладкий, во рту от этих повторений слаще не станет! Поэтому и следует примерный призыв в наставлении, и постоянном пребывании в Учении.

Думаю, учится, следует хотя бы до тех пор, пока не постигнуто, что есть долгота, что широта……
Еф.3:18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, (или учении?) могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.
Учение сильно довести до последнего и наивысшего уровня понимания человеческим умом всего изложенного.
Но дальше, для исполнения всею любовью Божиею, одно учение уже бессильно. Для постижения всей полноты, должна подключится вся наша сущность, с нашим новым внутренним человеком, и сознанием по Христу, к соответствию Его Любви. Что и явит наш плод святости.
Рим.6:22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
Без укоренения в Любви, многие предстоящие так и остаются обычными Администраторами собственных приходов, по собственным учениям и правилам. Повелевая и властвуя на своё усмотрение до тех пор, пока не найдётся на это место смотрящий в рот приемник, или "того лучше", родня по плоти. Так же как вариант замены, когда станет вдруг неугоден вышестоящим над ним. Когда те, в свою очередь, найдут причину, что бы его убрать.

Ещё о верном порядке понимания полноты Божией в теле Христовом.
Рим.12:6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; 7 [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, - в учении;

Другой перевод с 8 стиха:-
Рим.12:8 если ты способен дать совет, используй свой дар, чтобы утешать и наставлять; если ты благотворишь, делай это бесхитростно и щедро; если ты на посту руководителя, руководи прилежно и ревностно; если благотворишь, делай это с охотой. 9 Пусть любовь не будет показной, будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте;

Другой перевод - 9 и 10 - го.
9 Пусть любовь не будет показной. Отвращайтесь от зла и прилепляйтесь к добру.
10 Преданно любите друг друга братской любовью; и будьте примером друг для друга в проявлении уважения.


10 стих ещё в переводе Касиана звучит:-в братолюбии будьте друг с другом как родные; каждый считай другого более достойным чести

Для чего даны такие советы в теле Христовом? Ведь если будет говориться всё так, как хочет главный любого собрания, и все только и смотрят ему в рот, то, как будет происходить рост и развитие этого общества?
Где же тут должное разномыслие?
В итоге, если нет роста в учении этого главного, или руководящего группой верующих, — то в застое и всё общество.

Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Почему нередко встречаем запреты на общение с другими христианами, даже бывших в одном учении?
Почему слышны предостережения о чуждых кострах, которые зачастую, ничем не отличаются от костров собственных?

Потому что имеется та же боязнь потери авторитета и власти над обществом и личностным влиянием на каждого христианина.

Поэтому в ответственные дни на кафедру будут ходить достойные по меркам главного смотрящего. Достойными являясь, в том числе тем, что являют безукоризненное подчинение, почти до раболепия. В самых закрытых сектах с "превосходнейшими учениями" на кафедрах вещают и вовсе только одни "диотрефы" и их пособники.
Высмеивание других и восхваление своего "истинного учения", "послания часа", "откровения" - является их основным занятием. Любовь при этом, пока "отдыхает в сторонке".

Екл.8:1 Кто - как мудрый, и кто понимает значение вещей? Мудрость человека просветляет лице его, и суровость лица его изменяется.

Поэтому, не становитесь в суждениях о сказанном суровыми, а просветляйте свои лица любовью.
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Учение или Любовь? (Всем, зациклившимся на своём "истинном" учении посвящается.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |