Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 21:26
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Рыбы всякого рода (или про поместные песочницы.)
Рыбы всякого рода
ИоанДата: Понедельник, 25.02.2019, 09:02 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline

Матф.13:47



Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,

Моисей выводит избранный народ в пустыню., В пустыне народ становится отдельным обществом и "домом -палаткой" на 40 лет. Бог через Моисея даёт там народу закон. Вт.4

То есть,  Бог оторвал один народ от работы для того,чтоб этот народ стал народом по сердцу Божьему.
Первым неводом на земле и стала эта пустыня.
Бог сегодня отрывает нас от работы и мира суеты для того, чтобы и мы также стали Его народом.
Принцип избрания тот же. Получаем Новый Завет. Это уже второй "невод".
У Бога нет много разного избранного народа, и не предвидится. Это будет один народ.

Теперь, что мы видим в христианстве сегодня?
Пустыня разделена на великое множество песочниц, в которых имеется собственный "Моисей", но уже со своими постановлениями и правилами.

Почему так на деле?  Потому что каждый такой "Моисей", считая другие общества не истинными, а своё истинным; признаёт желающих прийти к Богу через покаяние - только в своём понимании. По сути он уже произвёл суд всех остальных обществ. Где для него Учение - "выше всего".   Всё потому, что якобы он, и это общество, знает истину так, как должно знать.  Но вот следующее место перечёркивает всех таких "знающих"!

1Коринф.8:2 Кто думает,что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. Любовь превыше всего! Это истина для верного понимания сути отношений.

Что же получается? Принявшие у Павла и до конца не понимающие сути христианства, потом пойдут и скажут: - я Павлов, Аполосов, Кифин, и так далее. Апостол Павел  вовсе не радовался
о этому, а старался переубедить таковых и привести к верному пониманию сути христианства и благой вести в божественной Любви.

Однако нынешние Павлы, Николаи, Иваны и Михаилы так не думают. Потому что им важны свои отдельные песочницы.
Именно поэтому они сами лично должны стать свидетелями покаяния в их "стане" и в их "истине".  Приводя для этого некие неподходящие ветхозаветные Писания и доводы про каких -то обязательных свидетелей.  Кто на что горазд. В роде этого:- Вот только при наших свидетелях,, - зачёт покаяния и прихода к Богу будет действителен!

Если же этого не происходит, то участие в воспоминании Крестных Страданий - отменяется!

Как бы мы лично поступили на вечере со Христом, коли знали бы о намерениях Иуды? smile
Ведь он, как последователь там был и участвовал в вечере (ужине)  Христос, зная его намерения, вовсе не отстранил его и не препятствовал. Умыл ему ноги. Подал ему хлеб. Даже если Иуда, по некоторым предположениям и не был до конца, до чаши Завета, самоустранился, то это одно. Это был его выбор!

Но если, если мы сами кого отстраняем, по каким-то своим соображениям, не определённым в Слове, лишая человека выбора, то какие мы тогда последователи Христовы?  Мы последователи собственного невежества... .

Ведь по сути именно так все эти "моисеи" и перекрывают свет истины собой и  возможность входа в "землю обетованную".   Запирают народ, как овец в собственном загоне.
Именно из этого перекоса следуют подобные изречения:-  я Николаев, я Адамов.

Что же на поверхности?
Человек приходит в какое либо общество и ярко свидетельствует о том, что он пришёл к Богу, свидетельствует о изменениях в его внутреннем человеке., Делится со всеми этой радостью перед обществом; - а эти "дети" послушали, покивали и,,- выставляют ему своё условие....

То есть, без определённой процедуры данной деноминации, дети из этой общины не принимают его.,  Бог принял, а "дети" — нет.  И вина этого человека в том, что кто-то в некоторых Местах Библии, не совсем точно пояснял ему Слово Божие.  Но ведь на самом деле, через божественное провидение люди и приходят познать больше и лучше. Это может продолжатся не один десяток лет. Потому что зачастую и сами "преподаватели" толком не знают всего, как должно знать.

Человек избирает для себя благую часть у Слова Его, значит и Бог принимает его избрание.
Бог засвидетельствовал всем, что не изгоняет приходящего!
Иоан.6:37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

Наши мысли на небе звучат громче чем слова на земле!
Самый постоянный должен быть процесс нашего изменения и роста преображения в Образ, а не консервация нашего прежнего недопонимания.
Наша ДНК молекула является компьютером,фиксирующим все изменения. Эту запись возможно поменять только изменением образа жизни. Образ жизни меняется через изменение образа мысли.

Но выходит, что "присяга" на верность сегодняшним"познаниям" в какой либо деноминации, - "как знаем мы", вещь обязательная!

Но! Независимо от таких пожеланий, те, что определены ко спасению приходом ко Христу,
будут Христа и искать, а не тех, кто пожелает ими управлять.

Другой перевод:-
37 Все, кого Отец дал Мне, непременно придут ко Мне, и кто придёт ко Мне, того Я никогда не прогоню.
38 Ведь Я пришёл с небес не для того, чтобы делать то, что Сам хочу, но чтобы исполнять волю Того, Кто послал Меня. 39 А воля Пославшего Меня заключается в том, чтобы Я не потерял никого из тех, кого Он Мне дал, но чтобы в Последний день Я воскресил их. 40 Воля Моего Отца заключается в том, чтобы каждый, кто видит Сына и верит в Него, имел жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день. 41 Бывших там иудеев разозлило то,.....


Но многие, якобы последователи Христовы, на практике в собраниях желают исполнять собственную волю.

Вот поэтому, никто из предназначенных ко спасению не станет засиживаться в подобных песочницах,  прорастет словно
 через асфальт и бетон к небу.
Будет искать такие общества, где личностные подмены истины Христовой, ему будут минимально заметны.  Потому что во Христе нет разделений и все одно. Нет ни Павловых ни Аполлосовых, ни всех остальных. Начинающие Христиане особо к этому чувствительны.

Видим что тот, кто желает принадлежать только Христу - вынужденно уходит.  Вдогонку уходящим можно услышать как нелестные отзывы, так  и  "обоснованные" комментарии.  Но это всего лишь плотская компенсация за собственный провал.

Если мы думаем, что Его Церковь ограничилась какой либо одной или несколькими песочницами,  — то это далеко не так.  Всё потому что сообщество подготовки народа Божьего на земле - подобно неводу, а время сортировки на добрую и худую рыбу ещё не наступило!

Поместной церковью можно назвать только такое общество, которое понимает эту суть и исповедает истинную свою принадлежность Христу, соответственно пояснению Ап. Павла.

Несмотря, что у всех постоянно производится разбор Слова, - соответственно собрать,, так толком не получается.  Многие не поняли этого и после 70 лет блуждания в такой своей пустыньке. В таком состоянии бессмысленны будут любые просьбы о наполнении зала... .

Бог останавливает разными ситуациями и наказывает, а они упрямо гнут и гнут свою линию.
Рассыпается одно, не совсем Божье дело, а они организовывают другое, из оставшихся почитателей своей значимости и величия.  Вот приблизительно так и ныне образовываются новые песочницы.

Так было и так будет, но где и в каком состоянии и качестве мы сегодня сами находимся?
Это один из важных вопросов, ответ на который никак нельзя затягивать. Пока в собрании ещё есть мыслящие библейскими определениями, там  есть и возможность осознать истинное дело Божие.

Благословений.
 
ИоанДата: Вторник, 26.02.2019, 12:34 | Сообщение # 2
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
https://u.to/jGbHFA

Принимал ли участие Иуда в Тайной Вечере,
я имею ввиду, ел ли он от хлеба и пил ли вино?


Василе Филат
В Евангелии от Матфея написано так:-Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?


Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.

При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал.
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую.


(Матфея 26:20-30)Библейский текст не уточняет в какой именно момент Иуда ушел от туда.
Это же событие описано В Евангелии от Марка 14:17-25 и в Евангелии от Луки 22:14-23,
но и в этих текстах не указанно, в какой именно момент Иуда покинул Тайную Вечерю.

Только в Евангелии от Иоанна находим момент, но в этом евангелии не написано,
когда Господь Иисус установил Вечерю знаком Нового Завета. Тайная Вечеря описана в 13-17 главах и в этой же части книги евангелист Иоанн описывает учение, данное Спасителем Своим ученикам и Его Первосвященническую молитву, которую мы находим в 17 главе.

Вот как описывает евангелист Иоанн момент ухода Иуды:Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
(Иоанна 13:21-30)

Ученики сидели за столом и Иуда сидел вместе с ними и ел. Даже если Иоанн не уточняет когда Господь Иисус установил Вечерю (вино и хлеб) как знак Нового Завета, мы можем понять из контекста, что Иуда тоже участвовал в Вечере.

Мне интересно знать, что побудило автора задать этот вопрос?
Не знаю, что изменилось бы если бы Иуда не принимал участие или принимал участие в Вечере Господней. Его участие было формальным, поэтому в сердце, он уже решил продать Иисуса.

И сегодня есть много таких, которые участвуют в Вечере Господней не имея ни малейшего представления о последствиях этого. Я вспоминаю, как будучи маленьким мальчиком, родители брали меня в православную церковь принять участие в Вечере Господней и мотивация, которую они давали мне была в том, что священник даст мне мёд при условии, что я не буду кушать пока не приму порцию мёда в церкви.Мои родители, тоже не знали большего и им никто не объяснял смысл Святого Причастия.

А Господь Иисус установил Вечерю именно для исследования себя. Поскольку некоторые христиане из Коринфа дошли до того, что Вечеря Господня стала для них рутиной, Апостол Павел написал так:Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду. (1 Коринфянам 11:18-34)
 
ИоанДата: Вторник, 26.02.2019, 12:40 | Сообщение # 3
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Тайна Пасхальной чаши.


Давид Брикнер
Пасхальная чаша – один из ключевых символов дня,
известного как праздник искупления нашего.
Тем не менее, в первоначальном тексте истории Пасхи нет ни одного упоминания о чаше.

Единственное библейское упоминание о чаше, связанное с Пасхой, находится в Новом Завете. Когда Иисус праздновал Пасху со Своими учениками,

Он как минимум дважды использовал чашу во время вечери,
чтобы сделать важные заявления о Себе (Луки 22:17,20).
Каково же значение чаши, которую Иисус поднимал, соблюдая пасхальные традиции?

В еврейских Писаниях чаша часто используется как символ Божьего суда.
Например, в Ветхом Завете упоминаются чаша гнева, чаша суда, чаша трепета и чаша ужаса и горя. Также мы видим, как псалмопевец Давид восклицает: «Чашу спасения приму и имя Господне призову» (Псалом 115:4).

Таким образом, чаша может символизировать одновременно гнев и избавление, суд и благословение.Но ни одно из таких мест Писания не говорит о Пасхе.
И все же в историю Пасхи прекрасным образом вплетены темы суда и спасения.

Бог явил Свой суд египтянам, но сохранил израильтян, которые послушались Его и помазали косяки своих дверей кровью агнца. Каждый год еврейские семьи пересказывают эти события во время седера – традиционного ужина, посвященного Пасхе.

Тем не менее, то, как чаша стала символом Пасхи, остается загадкой.
Мы точно знаем, что во времена Иисуса поднятие чаши было официальной частью пасхальной традиции. Более того, древний раввинистический источник, Мишна, указывает, что во время пасхального седера из чаши следует пить четыре раза (Песахим 10:1).

Эта традиция сохраняется и по сей день.Каждый раз, когда чаша наполняется, она получает новое название. Бытуют разные мнения по поводу того, что символизирует та или иная чаша.

Большинство согласно, что первая чаша – это киддуш, что значит освящение.
Этой чашей мы начинаем пасхальный седер.

Вторая чаша называется чаша казней.

Третью называют либо чашей искупления, либо чашей благословения.

Четвертая же часто называется халлель, что значит хвала, однако в одних традициях ее называют чашей принятия, тогда как некоторые используют название «чаша Илии».

В последнем случае вторую чашу (казней) соединяют с чашей халлель,
потому что мы славим Бога за казни, которые Он использовал, чтобы вывести нас из Египта.Больше еврейская традиция ничего не говорит нам о чашах, кроме того, что они должны быть наполнены красным вином, чтобы напоминать нам о крови пасхального агнца.

В Новом Завете упоминается одна из чаш, которая была поднята после вечери,
традиционно – третья чаша. Иисус объясняет ее как «… новый завет в Моей крови,
которая за вас проливается» (Луки 22:20).

Апостол Павел называет ее так: «чаша благословения, которую благословляем»,
а также «чаша Господня» (1 Коринфянам 10:16,21)Иисус и Павел взяли нечто из еврейских традиций, чтобы дать откровения, которые раньше известны не были.

Называя чашу «новым заветом в Моей крови», Иисус делает прямую отсылку к обетованию из Иеремии, 31 глава. Бог сказал, что заключит новый завет, потому что «тот завет Мой они нарушили» (Иеремии 31:32). Нарушение завета с Богом должно было повлечь за собой Его гнев и суд – ужасная чаша! Но вместо этого Бог пообещал новый завет милости и спасения.

Иисус объявил, что этот новый завет придет через чашу спасения в Его крови.
Чаша искупления символизировала гораздо большее, чем исход еврейского народа из Египта. Она символизировала план и предназначение Божье на все будущие века.

Суд и спасение, гнев и искупление собраны вместе в тайне одной чаши, значение которой Мессия объяснил в тот вечер. Иисус не говорил о чаше как о чем-то чисто символическом.
Он описывал события, которые должны были вскоре произойти в Его жизни.

Позднее в тот вечер Он взывал к Богу в страданиях и молитве: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:42).

Будучи человеком, Иисус мог желать, чтобы эта чаша суда, которую заслужили все люди за нарушение завета с Богом, миновала Его. Однако, будучи послушным Сыном Божьим, Иисус знал, что чаша благословений сможет излиться во спасение многих только, если сначала Он выпьет из чаши Божьего суда над всем человечеством.

Несмотря на боль из-за отделения от Отца, наш Господь хотел испить из той чаши, понести то наказание, пережить тот ужас и смерть, чтобы мы могли быть освобождены и прощены. Неудивительно, что апостол Павел называет это чашей благословения.

Что может быть большим благословением, чем то, что принес Мессия через свою смерть, погребение и воскресение?Называя это чашей благословения, как говорилось в еврейской пасхальной традиции, апостол Павел указывает на сильную связь между Песахом (Пасхой) и причастием, хлебопреломлением.

Корни данного таинства уходят глубоко в извечный Божий план, который раскрывается на страницах Писания, а также в традициях избранного Божьего народа.Эта чаша является воплощением проблемы суда/наказания и обетования искупления. Она напоминает мне о другой чаше, которая совмещает в себе вопрос/проблему и обетование.

Помните Иосифа и его братьев? После того, как они предали его и продали в рабство в Египет, Бог поднял Иосифа до уровня великого признания и власти. Во время голода его братья пришли в Египет, чтобы купить зерна. Они не узнали своего брата в этом начальнике земли египетской, однако Иосиф их узнал. Он скрыл свое родство с ними и приказал им прийти с самым младшим братом, чтобы доказать, что они не соглядатаи.У Иосифа был план. Он спрятал свою серебряную чашу в мешке самого младшего брата. Когда сыновья Иакова возвращались домой в второй раз, слуги Иосифа остановили их. Они нашли чашу Иосифа и обвинили Вениамина в краже. Та чаша стала обвинением для Вениамина и символом суда/наказания – верной смерти, как они думали. Братья в ужасе разодрали свои одежды и вернулись с Вениамином в Египет.Там они узнали об истинном происхождении этого начальника над Египтом. Они, наконец, воссоединились с братом, который имел полное право казнить их всех, за исключением самого младшего (казнить не за кражу чаши, а за то, что продали его в рабство). Чаша, возвратившая их в Египет, была для них символом суда/наказания и смерти. Однако она привела их к моменту искупления и прощения.

Как же я хочу, чтобы мой еврейский народ нашел искупление, исцеление и прощение в чаше нового завета через Мессию Йешуа (Иисуса)! Я молюсь, чтобы каждый евангелизационный трактат, который раздают сотрудники «Евреев за Иисуса», каждая книга и каждое видео, которое мы отправляем по почте, каждое евангелизационное посещение стало подобно чаше Иосифа, спрятанной для Божьего замысла и ведущей ко спасению в Иисусе.

Вспоминая историю Пасхи, празднуя победу Агнца в праздник Его воскресения, позвольте попросить Вас присоединиться ко мне в молитве за то, чтобы тайна этой чаши благословения, которую мы благословляем, стала известна всему моему еврейскому народу.


https://u.to/2_jGFA
 
ИоанДата: Среда, 27.02.2019, 16:22 | Сообщение # 4
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Свидетельства евангелистов

Если мы обратимся непосредственно к тексту Евангелия, то найдем следующее.
По евангелистам Матфею и Марку, Спаситель указывает на Своего предателя до совершения Евхаристии.
Согласно Евангелию от Луки, это происходит после совершения Таинства.
В Евангелии от Иоанна установление Таинства Тела и Крови Христовых оказывается за рамками повествования.

Известный экзегет епископ Кассиан (Безобразов) предлагает следующее рассуждение на эту тему:

«Был или не был допущен Иуда к Евхаристической трапезе? Этот вопрос решается по-разному.
Если основываться на тексте Мф. и Мк., представляется возможным защищать тезис, что Иисус сказал Свое слово о предателе, который затем ушел, после чего только и имело место установление Евхаристии.
Эта возможность не исключается и Ин., поскольку оно не говорит об установлении Евхаристии.
Установление Евхаристии – в схеме Ин. – могло иметь место непосредственно перед прощальною беседою после выхода Иуды (см.: Ин. 13: 30).

Иначе обстоит дело с Лк., где о присутствии предателя Господь говорит после установления Евхаристии (см.: Лк. 22: 21). Иисус открыто свидетельствует, что рука предающего Его с Ним за столом. Из Ин., а равно и из Мф. (ср.: Мф. 26: 21–25), также вытекает, что указание предателя было сделано в его присутствии.
Таким образом, свидетельство Лк. заставляет предполагать, что установление Евхаристии имело место до выхода Иуды, иначе говоря, что он причастился.

Этот вывод может отвечать фактическому положению вещей, если мы держимся убеждения, что евангелист Лука воспроизводил события в их хронологической последовательности и остался верен своей заботе о хронологической точности и в повествовании о последней вечере.

Если бы согласование Лк. в этом пункте с Мф. и Мк., с одной стороны, и с Ин., с другой стороны, и оказалось неосуществимым, все же свидетельство Лк. может иметь преимущественное право на наше внимание»[17].

То есть епископ Кассиан отмечает тот очевидный факт, что из четырех евангелистов один апостол Лука свидетельствует об участии Иуды в Евхаристии, но при этом ни один из трех других евангелистов этому факту не противоречит.

Апостол Иоанн не описывает Причастия. Апостолы Матфей и Марк указывают лишь на то,
что Господь до совершения Евхаристии говорит о предательстве одного из присутствующих учеников.
Но, во-первых, у этих евангелистов не сказано, что Иуда после обличения ушел, а во-вторых, кто может утверждать, что предсказание предательства не могло иметь место дважды во время Тайной вечери – до и после совершения Господом Евхаристии?

Мы знаем, что Господь и ранее неоднократно пророчествовал о предательстве одного из Его ближайших учеников. Так что еще раз подчеркнем: единственное свидетельство Евангелия о причащении Иуды находится у евангелиста Луки, и это свидетельство не опровергается ни одним другим евангелистом, на чем и акцентирует наше внимание епископ Кассиан (Безобразов).
 
ИоанДата: Среда, 27.02.2019, 17:09 | Сообщение # 5
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Согласно того, на что ссылается Иисус, (смотрим в Книгу !  smile   ) и прямо понимаем то, что видим и читаем:-
Пс. 40: 10
Даже человек мирный со мною, на которого я полагался, который ел хлеб мой, поднял на меня пяту.

Даже близкий друг, на которого я полагался, тот, кто ел мой хлеб, пошёл против меня.

То, что ел хлеб (ел хлеб мой, а не ветхозаветную Пасху), во время Тайной Вечери, нет никаких сомнений.
Но то, что не пил Вина, как символ Крови, которую сам помог пролить и посодействовал сему,
так это вполне соответствует смыслу событий.

Не пил, потому что пролил.

В Духовном и образном смысле, Иуда три года вкушал Хлеб Духовный (Слово Его).
Но жизнь Иисусова, что сокрыта в Его Крови, и способствует внутренней перемене человека,
так и не наполнила его внутренность.

Одно, - соответствует другому.
Слово, как Хлеб Небесный вкушал, но жизнь по Христу, так и не вошла в него.

Такое вот простое соответствие существующим образам тех событий.


Кому этого недостаточно и есть желание чего-то покопать, где масса правдоподобных и не очень - версий, можно воспользоватся ссылкой вот по этому адресу:-

Нажимаем и читаем.
 
ИоанДата: Четверг, 28.02.2019, 11:20 | Сообщение # 6
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
О Хлебах Предложения.

Электронная еврейская энциклопедия.
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Рыбы всякого рода (или про поместные песочницы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |