Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 29.03.2024, 11:42
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Путь рождения свыше. (Начало, Залог Духа.)
Путь рождения свыше.
ИоанДата: Четверг, 16.09.2010, 21:40 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе,
если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Однако наше начало в Боге осуществляется через Золог Духа.
Еф.1:13-14 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, 14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его. Искупление удела в Нём, производим обновляемой жизнью своей во Христе, приращивая к полученному залогу святость и благочестие, тем же и восхваляется слава Его. Искупление это духовный труд, подробнее тут
Ведь по сути рождение свыше не может быть без соответственного зачатия (залога). Сначала залог, потом начало созревания "плода" и только потом, со временем, появляется видимое другим, как проявление. Поэтому залог Духа и рождение свыше нахожу не одним и тем-же внутренним состоянием человека.
В начале нашего личного бытия, чтобы нам родиться на свет, мы появились в лоне нашей матери, это когда мать исполнила своё предназначение. Произошло наше первое, от нас независящее рождение. Для духовного же рождения нужно наше появление в лоне Его Церкви и началом для нас, как правило, будет являться какое нибудь поместное собрание. Также и зачатие должно произойти от духовного семени. Таким образом свершая или исполняя свое собственное высшее призвание и предназначение. Чтобы зачать от Духа, нужно отдаться Богу своим естеством для возрождения и обновления.
К слову о Залоге

Для истинного зачатия нужны составляющие — 1-обетование (Еф.1:13) 2-предоставленная душа и законный брак с Даятелем в виде водного крещения.
Думаю, что мы, как нечто ощутимо живое перед Богом, начинаем "просматриваться" лишь после проявления первых признаков жизни. Это подобно тому, как моя бабушка просматривала зародыш яйца у наседки, чтоб после изъять этот ненужный балласт высиживания.
До этого начатка, Библия определяет нас, как мёртвых: —и вас, которые были мертвы во грехах и в не обрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи.
Что касательно остального одушевлённого человеческого "материала", то без Духа Божьего, он попросту не в счёт. В этом случае можно с уверенностью утверждать, что нас в Нем, до оживления не было, Жизнь и смерть несовместимы.(Это к тому, что есть утверждения, что мы были в Нем прежде создания мира).
Откуда взяться в нас Залогу? Библия говорит о богодухновенности Писания, то есть Словом, несущим в себе Дух. Значит Дух находится в Слове, через которое мы и входим во Христа. Всё во едино связано Творцом настолько, что посредством веры, вникания в Слово возможно и "зачать" Духом из этого Слова. Если же нет никакого интереса к Слову Божьему, или к благовестию спасения через говорящих, то как зачать?
В самом начале мы, как духовный начаток. Это та наша божественная малость, со способностью роста, в способных родиться, будучи "оплодотворёнными" от Духа. (Как и зародыш в яйце). Иаков тоже говорит об этом некотором начатке, через Божественное желание, или хотение .Иак. 1,18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
Ап. Павел на себе показывает следствие этому Хотению —Тит. 3 : 5 -11 совр. Он спас нас не за наши праведные дела, которые мы совершили, а по своей милости, через возрождающее омовение и обновление Святым Духом, которого щедро излил на нас через нашего Спасителя Иисуса Христа,…
Что до разного рода человеческих учений, то там часто путают, примеряя место прямо на себя, либо на всё своё общество сразу с заблудшим состоянием, не понимая Слова Божьего. Некоторые и вовсе толком и не приблизившись к Богу, подменяют рождение свыше разными выходками, шарлатанскими трюками, (скаканием, катанием в экстазе по полу), принятием чьего-то "особого" учения, "Послания часа", и тому подобное, всевозможные "снисхождение духа", приписывая этому проявлению рождение свыше через подобные "дары духа".
 
ИоанДата: Пятница, 28.11.2014, 11:07 | Сообщение # 2
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Созревание духовного плода.
Сравним два похожих текста.
1.Иоан.3:3 Иисус сказал ему в ответ:истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.(Ответ Никодиму) Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Обнаружил интересную подсказку в этой разнице: — чтобы увидеть,нужно родиться свыше, но для того чтоб рождённому войти, для начала ему нужно научится ходить. Не представляю себе уверенной походки воина Христова. облачённого в соответствующие доспехи, сразу после рождения. (Щит веры, броня праведности, меч духовный, шлем надежды спасения, обувь...)
Помним, начало каждого дитя Божьего лежит в Имени, безо всяких заслуг, а дальше как пойдёт рост духовный.

Суть начала раскрывается в этом стихе. Иоан.2:12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его, то есть, не ради каких - то наших заслуг которые мы могли сделать. И так, запечатлены обетованным святым духом и что? Что говорит Слово по этому поводу? 1Иоан.3:2-4 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. (2 Возлюбленные, мы теперь дети Божии, и еще не явлено, что будем. Знаем, что когда Он будет явлен, мы будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть,,/Косьянов/)  3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 
Бог со своей стороны, что обещал, — выполнил. Так от кого же зависит то дальнейшее наше подобие, если оно конечно откроется? Так что - время, когда не учитывались наши"заслуги" при запечатлении духом в "детство" — прошло. Примечательно, когда человек учится ходить, падения неизбежны, ведь так бывает и в начале духовного пути. Образно приходится отряхивать песочек с коленок. С этого момента начинается духовный рост. 1Кор.15:53-54.Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Всё это через конкретное усилие.
Лук.16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.
Так поглощена в нас смерть победою или ещё нет? Христос победил, да, Он первый среди братьев, а как же дело обстоит с нами? Ответ находим в Гал.5:24Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Почему среди верующих часто встречается отсутствие роста? – Потому что не верно учат, вместо того чтоб конкретно разобраться что к чему. Когда надлежит уже твёрдая пища. Словом я ещё МАЛЕНЬКИЙ, неспособный, и такой беспомощный, и так до конца жизни. В чём тогда смысл многочисленных собраний вообще? Помним ведь:- Евр.5:12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Однако Ап. Павел говорит совершенно обратное.Фил.4:13 Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. Так что же мы такого можем, благодаря своему призванию?
2Пет.1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, 6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, 7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Где же это потребное? — Всё в Слове!! Всё через познание Слова! Следствие слепоты и незнания этапов рождения свыше и чему быть в своё время, чревато плохими последствиями, как это было с Иудеями. 43 ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, 44 и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего. Глубоко и иносказательно звучит ведь...
Наше деревце напиталось влагой(ВОДОЙ) и по прошествии времени окрепло и являет красоту дерева в цвету. Опылённый цветок тут, как залог плода. Хотя до победы этому цветку ещё расти и расти.
Так же и масленичный саженец не принесёт плода сразу,, ему нужно питаться и расти. Лишь потом из плодов маслины происходит отхожим масла для наполнения нас, как сосуда светильника мудрой девы, чтобы посредством горения масла — могли являть в себе свет Любви.
Опадут лепестки и появится нечто неуклюжее и махонькое подобие плода. Вода дана для роста растения, но прообраз духа — масло, образуется лишь в растении и плоде. Словно замещение нашей духовной пустоты, происходит лишь наполнением Истины. Истина способна освящать и нашу "форму" земного бытия. Нашу внутренность, так и видимую внешнюю часть для окружающих. Так же исправляется неверное понимание, несоответственное хождение, порочность привычек, мыслей и нашей речи. Согласно использования такой вот подсказки:- 26 Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда,чтобы чиста была и внешность их. Истина даёт точное соответствие в трактовании читаемых нами мест святого Слова и ставит всё на свои места в понимании. Наше сознание и следовательно хождение на земле начнёт соответствовать Духу принятого в себя Слова. Рождённый от Воды и Духа впоследствии явит в узком проходе жизненного пресса истину и человек сам явит Воду и Дух жизнью своей. Маслина без плодов обречена по прошествии лет, как и в притче. Так-же и человек без плодов духа — есть не радеющий, и не могущий войти в Царствие Божие по той же причине нерадения. Нам не научится ходить, если мы пренебрегаем. Евр.2:1-3. 1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Был привит, а потом без воды черенок высох и отпал). Мар.7:20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 1Цар.2:3. Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
Главное состояние рождённого свыше христианина это духовный рост, приращение самого себя в Любви. Движение вверх, а не скатывание вниз. Ежели растить плод соответствующей Пищей, как и дерево питается от воды, питая плод свой, — то и жизнь Его будет в нас, если вмещаем Его Слово в себя через горнило земной жизни. Откр.3:18. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,... Торгует ли Бог драгоценными металлами? Нет! Золоту уподоблена ценность Откровения Его Слова в Нас. Вмещение в нас Слова, словно тело наше является сегодня формой для ценного изделия в будущее.
У Бога "бартер": — Жизнь, за место в сердце для Него. Всё из-за Его нежелания погибели своего творения. Сердце наше должно превратится в плавильный кугель для этого золота.
Кстати сам кугель имеет эти внешние сходства с сердцем. Слово должно быть переплавлено нашей жизнью для вмещения в форму нашего бытия, что бы вдруг нам не оказаться лёгким. Дан.5:27. Текел -ты взвешен на весах и найден очень легким;(Удельный вес:-0,00129- воздух, 1- вода, 19,3 -золото.)
Если представить что мы являемся этой формой как заполняемым или НАПОЛНЯЕМЫМ сосудом, то в последствии не выйдет из нас ничего грязного, лёгкого,несоответствующего, из-за такой плотности лёгкого в нас не станет. Золото вытесняет воздух из литейной формы, обжигая её стенки.
Также как пример очищения и стенки масляного светильника очищаются от температуры горения масла. Следование как совершаемый факт, если есть устроение из себя Храма, вместилища Духа и сосуда милосердия, а не гнева, чтобы быть приготовленным : 23 дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, 24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
И так вывод:
Как капля в утробе вызывает рост, так мы должны духовно расти от залога
Духа, принятого со Словом Божиим, и в конечном итоге "плотность" Истины
Слова в нас подобна золоту очищенному, так-как рождение свыше,
будет подобно золотому изделию, "увесистым" очистившим и вытеснившим из "кугеля"
всё остальное, ненужное и не соответствующее определению Любви.
Прикрепления: 3716552.jpg (90.2 Kb)
 
ИоанДата: Пятница, 28.11.2014, 11:12 | Сообщение # 3
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Узкий путь явления плода.

Видим, что от плоти рождается плоть, а от Духа рождается наш духовный человек. В следствии человеческой любви рождается человек, а в следствии божественной любви, явленной на Голгофе, появилась возможность рождаться духовному человеку и чрез него впоследствии, мы сможем обрести наше нетленное тело. Процесс в точности описал Ап. Павел:- 1Кор.15:37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 1Кор.15:44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Не в один момент восстаём духовными а сначала "Сеется", это как бы убывает от своего первоначального душевного объёма, и восстаёт в другую фазу бытия. Перерождение Из душевных в духовных происходит по принципу злаковых семян. Однако сеется тленное, а прорастает совсем другое,— восстаёт в Жизнь нетленное. Всё это сеяние является действием с усилием. Матф.11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, Силой и усилием пребывания в Его Слове. Иоан.8:31.Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, Это не только слушающий, а и исполняющий.
Далее место, где Апостол Павел открывает Филлипийцам чаяния своей молитвы:-
Фил.1:9. и молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала
в познании и всяком чувстве, 27 Только живите достойно благовествования Христова,
чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую,
В общем -не только слушать и доказывать, а просто жить по Слову.
Проявлением Плода Христова — это являемая нами Любовь. Плодом явится и наша святость, отделённость от мира. Качество проявления этого "плода" в нас определяется просто, по следующим критериям —,
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а со радуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся,и языки умолкнут, и знания упраздняться. (1Кор.13:4-8) Именно это должно становится видимым при нашем духовном становлении или прорастании. Оценить собственную возрождённость можно по ощущению нелицеприятной любви в сердце, не только к постоянно рядом сидящему.
Так что это за плод такой, о котором тут говорим? Давай определять по "контурам".
Начнём со смирения. Смирение, это замена гордыне. Это внешний признак "беременности", контурная точка,
но это не сам плод. Смирение за которым следует: —Прит.22:4 ……. страх Господень, богатство и слава и жизнь. Воздержание, Гал.5:23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. Терпение, Для спасения души Лук.21:19 терпением вашим спасайте души ваши. Полезное на всё благочестие:- 1Тим.4:8 ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей. Братолюбие для обитания в этом качестве Любви 2Пет.1:7 в благочестии и братолюбие, в братолюбии любовь. Всё это контурные точки видимой беременности. Сам же плод часто пребывает незамеченным, хоть многие христиане иногда могут "ровнять на нём свои гвозди" (как в притче с золотым слитком вместо накавальнии) не видеть поколениями этой ценности. Также вернёмся до времени залога и глянем на нашу старую беременность:- Мар.7:21-22 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,
Только тогда, когда эти признаки широкого пути сходят на нет стремясь к нулю, и уже прочно укрепились противоположные жизненные качества, только тогда считаем что явлено новое состояние, и лишь тогда может наступить следующее обетование. Ведь плод, это тоже своего рода сосуд, отделённый от внешнего мира. У яблока это кожица с плодоножкой, у человека это утроба с плацентой. И так, плодом для рождения свыше, по Библии, а не человеческим измышлениям, является давно известное состояние: — Христос в вас! Как дозревший плод своей зрелостью готов к рождению вызывает схватки или муки рождения. Так явление Воды и Духа или Жизни Иисусовой возможно лишь после созревания в нас этого плода; Пути, Истины и Жизни. Если же этого не произойдёт, то следовательно произойдёт по другому сценарию: -Лук.13:26. Тогда станете говорить: мы ели и пили. (умывали ноги) пред Тобою, и на улицах наших учил Ты…Лук.13:27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды Чтобы этого не услышать в свой адрес, нужна уверенность; - моя сущность и дела согласно Слова! Следование в Жизнь вечную происходит по узкому проходу или пути рождения свыше в становлении подобию первенца и переходами в более совершенное состояние.Если ребёнок, а в переносном смысле — плод, и покидает раньше созревания своё лоно, то он погибает без специального ухода и оборудования, как это теперь уже возможно. Так же и в земном примере:- отпадает член церкви оставивший её, будучи в духовном плане не сформировавшимся и убеждённым христианином. Погибнет и душа человека, когда дух покинет сознание, что не взрастило душу до проявления плодов по образу и подобию до времени созревания. . Ап. Павел употребляет это важное словосочетание:-Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! Появление "Изображения" это видимая составляющая рождения свыше. Это не языки и ничто другое, это: —в начале Христос в вас и соответствует нашей духовной беременности, что в последствии явит собой созревший плод — и Жизнь Иисусову. 2Кор.4:10. 11. 12. Всегда носим в теле мёртвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Это когда гордыня заменяется смирением, она же младшая сестра мёртвости. Пробовали ли оскорбить мёртвого? Он сильно на вас разобидится? Начало победы, подобно схваткам рождающей в естественном рождении, и находится за узким проходом. Муки не могут возникнуть на широком или царском пути типа кесарева сечения. Матф.7:14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Последний прорыв в Жизнь находится в конце узкого пути, как и выход в жизнь в естественном рождении, однако полное подобие рождению от Духа, в примере безгрешного зачатия девы Марии, когда для этого рождения ничто нечистое в неё не входило и оставалось девственной от природы. Жизнь Иисусова не сразу в нас явится после принятия Слова Истины в своё сердце через веру и крещение.
И так, Залог появляется через начало нашей веры. 1. 2Кор.1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. 2Кор.5:5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.Второе,- это Христос в вас через появление и прироста плодов Духа в нашей жизни. Для сего надобно производить приращение к начатку и созидание самого себя в любви согласно Еф.4:16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви. Производить приращение к залогу святого Духа, потому что Духовное приращение в духовном росте.(Вере, любви и т. п.) Имея в сосудах зачаток или залог.Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, Еф.5:9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Третье,- это постоянный рост духовного совершенства и явление жизни Иисусовой. Матф.5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Иак.1:4 терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. Иак.3:2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. У Апостола Иоанна это разделено следующим образом, начиная с последнего:- 1Иоан.2:13 Пишу вам, отцы,потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Заключая тему читаем: - 1Иоан.5:4. Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Найденный проход находится в явлении нашего духовного тела, а именно — чистой природы Христовой в своём сознании и явлении посредством собственной соответствующей земной жизни. согласно Слова. От нетленного семени в нас рождается настоящая Божественная Любовь, которую мы и можем по настоящему применить, проявить, явить. Это и будет проявлением нашего духовного тела или жизни Иисусовой….
Каким путём я иду? Что являю? Вот один из достойных вопросов себе "любимому" на каждый момент ответственного и любого жизненного решения на нашем пути земном.
Благословений всем!
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Путь рождения свыше. (Начало, Залог Духа.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |