Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 26.11.2022, 17:28
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Признаки современного николаитства. (Одержимые духом николаитства.)
Признаки современного николаитства.
ИоанДата: Пятница, 08.07.2011, 19:00 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Николаитсво.


Иногда показывая, что наша земная война не против крови и плоти, мы приводим место; Еф.6:12 потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Казалось бы сказали и сделали, но как показывает наша собственная практика жизни, получается всё с точностью наоборот. Как правило. это отсутствие доспехов, перечисляемых в этом послании выше.
Словом. приезжает какой нибудь Вася, сын Василия с новой "духовной" теорией и ввергает часть общества в плотское физическое блудодействие, подобное изложенному в Откр.2:14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
Что это было? Что стало потом???
Чис.25:1 - 9-----------------------------------------------------
Уничтожение населения на Украине по сравнению просто десткие шалости.
Научить славян распутству - первейшая задача и сегодня. Уничтожение растлением.

Откр.2:6 Впрочем то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь
дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
Откр.2:15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов,
которое Я ненавижу.


Слово "ненавижу" стоит в Синодальном переводе дважды (ст.6 и ст.15) Но, как пологает знающий иврит, скорее всего, в 15 стихе это приписка, в ряде других переводов (в т.ч. в еврейском) его просто нет.
Хотя, суть это особо не меняет: ведь в 6 стихе всё же написано о том, что Бог это учение ненавидит ("гнушается, питает отвращение").
Понятно, что "николаиты", это последователи какого-то Николая, личность и деятельность которого во многом были подобны Валаамовым. Эта параллель довольно хорошо видна в ст. 14 и 15. Стало быть, ключ к пониманию этого места, должен находиться в стихе -14 и в личности Валаама.
Сравним эти имена.
Известно, что еврейские слова, похоже как и в русском языке происходят от их буквенного значения.
В еврейском языке значение букв слова составлялось можно сказать из характера, который несут собой буквы.
Интересно то, что буквы в свою очередь могут соответствовать каким либо образам, и даже значение самой буквы или её составной какой нибудь отдельной линии этой буквы может быть взято с какого нибудь творения, например животного и также берётся во внимание отличительные особенности этого животного или пресмыкающегося, характер, наклонности, повадки.
Фактически, и само греческое имя "Николай" есть ни что иное, как аналог еврейского "Валаам", т.к. "Николай" по-гречески значит "овладевающий (побеждающий) народами", да и в имени Валаам слышится тот же самый смысл ("Бааль ам" - властелин народа), или же, ещё ближе к буквальному значению имени - "Бала ам" - букв. "поглощающий (глотающий) народ".
Первая буква имени Валаам - ב Бет - это широкая, разинутая пасть бегемота, готового заглотить жертву, вторая буква - Ламед - в отрицательном значении есть некая дьявольская круговерть, закручивающая и увлекающая по спирали вниз.
Точно так пища попадая в рот, закручивается там с помощью языка и отправляется в чрево.
Короче говоря, ветхозаветный Валаам и Николай из Откровения — деятели в одном духе.
Ведь соответствие имени на лицо и значение другого имени тому подтверждение.
2Пет.2:15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова.

Как же уберечся от подобных учителей? Выход обозначен конкретно;- не оставлять прямого пути.
Где этот путь???

Библия говорит о богодухновенности Писания, то есть является Словом, несущим в себе Дух. Значит Дух находится в Слове.
Вникая в Слово и принимая к действию, возможно наполняться истинным Духом.
От говорящего ересь, тоже легко заразится духом, если не быть соответстенно вооружённым и утверждённым.
Человек выражающий свои мысли, сам даёт ощутить находящийся в его словах дух.
От соответствующего подбора слов в предложениях можно улавливать разные оттенки речи собеседника в своём сознании. Правда, не все говорящие сами знают под каким духом иногда что-либо произносят Лук.9:55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;Особенно это касается тех людей, которые свои откровения черпают в поверхностном размышлении. Поэтому перво наперво нужно знать Слово.
Во вторых, как минимум, из несоответстующего повествования, легко можно будет понять превратно, вывести превратные выводы и вполне возможно на все — 180 градусов противоположные истине. Не исключаю конечно и себя в подобном недостатке.
Последнее дело цепляться к словам другого, но первое дело цепляться к словам своим. Если вы не будете цепляться к словам собственным, то несоответствия найдут те, что куда более ответственно относились к Слову, те, которые достаточно долго цеплялись к словам собственным. Если же мы игнорируем критические замечания, мы сами уже находимся на пути николаитсва.

Однако устоявшиеся в этом духе Николаиты не позволят вам дискутировать с ними по причине, что это никогда не входило в их планы.
В их планах, чтобы слушали только их и восхищались только тем, что делают и говорят они. Все остальные "не такие" будут отвержены разными способами, выставлены непонимающими дух, придирами и тд. Николаитам нужны лишь кивалы с восхищёнными лицами, им нет дела до истины и вниканий. Они сами сочинят себе или найдут более менее сносный, на свой взгляд материал, главное, чтоб там было побольше эмоциональных, "ярких" звонких слов и будут навязывать его вам особо не утруждаясь отделять Слово от слов своих.
Вот это состояние, которое и можно отнести к самому первому признаку николаитсва.
Узнайвайте таковых по плодам. Матф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.
Один плод Валаамский представлен и расматривается как результат или плод.
Нам уже известен весь процесс и начало каждого плода — завязь, как в цветке через дуновение, в данном случае того, что произвело в результате соответстующий плод. (Не распознали завязь — получаем плод. Не пропололи огород — в итоге вырос бурьян).
Поэтому, чтобы предотвратить участь поражения, нужно каждый раз распознать дух. Даже если кажется, что всё навеянное соответстует Слову, понимать, что всё так будет продолжатся не всегда. Поэтому проверка обязательна.
Чис.24:3 И произнес он притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком,
Второй печальный день для нашего общества началься, похоже, когда приняли Брангама, как пророка. Пришёл к нам тогда, когда ему идти никуда со своим "открытым оком" не следовало.
P.S.
Стяжательство славы себе, аплодисменты, личностная исключительность, финансовая зависимость, подчёркнутость каких либо заслуг;- всё это сопутстующие атрибуты Николаитсва.
 
LanaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:26 | Сообщение # 2
Группа: давние друзья
Сообщений: 33
Статус: Offline
Так походу все харизматические лидеры и есть николаиты. По всем пунктам подходят.
 
ИоанДата: Понедельник, 24.02.2014, 09:35 | Сообщение # 3
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Цитата Lana ()
Так походу все харизматические лидеры и есть николаиты

Не без этого. Как только человеческое я или человеческое начало возымеет верх над божественным,
то любая из всевозможных деноминаций становится николаитской, хотя по началу своему могла быть наполнена благими намерениями.
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Признаки современного николаитства. (Одержимые духом николаитства.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2022 |