Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 21:11
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Семь периодов церкви. (фантазии и реалькость.)
Семь периодов церкви.
ИоанДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
В разные времена появлялись люди, проповедующие церкво-периоды от начала нашей эры, до нынешнего времени, устанавливая конкретные даты этих периодов, а некоторые называя даже имена их ангелов.
У каждого такого учителя даты и имена естественно отличались друг от друга.
Основанием для фантазий бралась книга Откровения в послании семи церквам Асии.
Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,
Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,

И далее по тексту.
К нам это учение пришло с последователями Брангама, поэтому рассмотрим именно "его" учение,
и в кавычках, поскольку он перенял эту эстафету от предыдущих "ангела Рассела",
периоды возможно от отцов веры православной или ещё кого.
Хоть эта теория и заслуживает внимания общим сходством и сопоставлялось многими до Брангама,
но нет никаких подтверждений в Слове о периодах, согласно этого послания к семи церквам.
Есть сходство состояния нынешнего обобщённого христианства, с состоянием Лаодикии из Асии.

Город Лаодикия славился богатством, торговлей и процветанием. Ныне это руины "Старой крепости". Многочисленное население города, скотоводство и земледелие на некогда хорошей земле, и богатое население, о чём свидетельствуют раскопки. Это пожалуй основное соответствие для возникновения параллелей во времени с нами и тем далёким прошлым. Лаодикия уничтожена турками в 1009 году,
а по другой версии землетрясением.


Но как только люди начинали переусердствовать в устроении остального содержания о семи церквах Асии под соответствие во времени с эпохами раннего и позднего средневековья, происходили подтасовки разных не соответствий неубедительным раскладом фактов и гипотез. Хочется задать вопрос, для чего это было нужно. Эта, усугубляемая дополнениями во времени теория, по видимому, каждый раз очень была нужна всё новым николаитам Однако, как правило, время конца последнего периода заканчивается с их же уходом на покой, а сама теория остаётся для появления ещё более последних, сверх новых «пророков»...
Так период Лаодикии у Брангама начинается с 1906 года и заканчивается в 1977 году,
после чего должно было последовать восхищение невесты и приходом антихриста, а затем
великий судный день для остальных.
В то же время у масона Рассела, - (предыдущего вестника Лаодикийского периода, из «сторожевой башни») , Лаодикийский период, по его словам, начался значительно раньше и уже должен был закончится в 1914 году, но закончился лишь лично для него смертью в 1916 году. Потом был 1925 год,
1975 год.Теперь же сроки подкорректированы и Лаодикия начинается с 1833 года и до восхищения церкви. Люди настолько были уверены в пророчестве этого «ангела», что заказывали себе гробы,
ложились в них, и ожидали конца Света, согласно этого предсказания. Похожее было и в конце второго тысячелетия в России. Подобное трактование происходило и во Франции во время революции,
соотнося массовые беспорядки, волнения народа и сопутствующие события к последним временам.
То же думаю было и в средние века, соотнося к разным датам и пророчествам, живших деятелей от христианства или пророков того времени. Нет смысла глубоко исследовать, когда рассматриваем суть.
Если вообще сопоставлять, то первым "началом" Лаодикийского периода можно отнести дату Лаодикийского собора в 364 году нашей эры. По фактам этот собор не включил в канон само Откровение Иоанна.
Так или иначе, прочитывая Откровение к семи церквам, уже там слышны слова суда и как бы "присутствия" времени Лаодикии из малой Асии, в обращённом к ним и нам Слове.
Если сегодня отнести всё христианство сугубо, как к эпохе Лаодикийского периода, то в пору всем без исключения приготовится быть ввергнутыми во тьму внешнюю, согласно конкретики написанного и общему обозначенному состоянию.
Но… Читая самое первое обращение и понимая ненависть Бога к николаитам, то по ощущениям и противлению в себе этому духу, можно всё же найти малую надежду на выздоровление и выход из этой "поздней эпохи" к отцам веры Апостолам. Что же слышит ухо слышащего? Думаю то, что обращено к сердцу каждого, кто находится в одном из отдельных похожих состояний и слышит своим внутренним слухом то, что недостаёт именно ему в перечне услышанного.
1. Восстановить первую любовь свою тому, кто нашёл себя остывшим,
2. Закрепить свою верность до смерти,
3. Очищаться от всяких действий и учений в духе Валаама и николаитсва,
4. Поставить на место всех пророчествующих "Изавелей",
5. Удерживать то истинное, что уже имеется.
6. Совершенствоваться и утверждать близкое к смерти, сохранять духовное состояние,
держать что имеешь дабы никто не восхитил венца, и
7. Совершить в своей жизни соответствующее покаяние и "приобретения".


Необходимо придавать истинное значение и усвоить выраженную конкретную цель написания этих мест:—.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною
Не "того", кого когда-то любил - обличал. Также и вечерять, не в прошедшем времени "былых" периодов.Число 7 — число полноты собирательного образа церкви, и в каждое время кто либо из живущих в церквях и в наше время, найдётся этому соответствующим. Слово Откровения обращено ко всем сразу и никак не разделено временными границами в своём изложении. Это человек склонен разделить и уложить Слово Божие в рамки времени, ещё хуже проходящей неполной ценности, — словно Бог, не над временем... Скольких таких былых подсчётов конца света мы ещё не знаем... Думаю много.Здесь показаны состояния не во времени. Это всё равно если бы наложить даты на "печати" из Откровения. Однако на примере состояния тех давних церквей, спроецировано состояние на христиан в любом времени. С теми же недостатками во всех возможных последователях Христовых.
Конечно для того, чтоб мы увидели и покаялись в подобном своём недостатке. Потому что Бог хочет предупредить всех живущих о Своём видении и о возможных последствиях для человечества в любом и каждом отрезке отпущенного человечеству времени. Внимательно прочтите Откровение, там нет никакого указания на эпохи или периоды через Асийские церкви. Это приходит лишь с последующими людскими толкованиями и наложениями одного на другое. Конечно богатство и достаток несёт свои отпечатки на любое общество, но во все времена были и сытые и голодные, слепые и зрячие,
разодетые и в лохмотьях, как и сегодня,, во всех смыслах.
Примечательно, что даже один и тот же человек может оказаться во всех семи состояниях в течении какого-то отрезка собственной жизни. Баллада (Леонардо Давиннчи).
Бог стремится приблизится и войти в сердце человека, а николоиты приблизить и навязать себя вместо Бога. Стать на ступеньку выше других, став эдакими "регулировщиками" и регулировать жизнь другим, управляя обществом. Вечерю Господню превращая этим в нечто другое. То есть, не по примеру Христа, умывшего тогда ноги своим ученикам. Однако есть и истинной смысл вечери, до конца не понятый и искаженный во времени.
Еврейский пример вечери того времени, соблюдаемый в некоторых восточных странах до селе, являет собой общую вечернюю трапезу приёма пищи с общением близких, друзей и приглашённых.
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 12:20 Но когда вы собираетесь вместе для участия в Господней Вечере, то превращаете ее в нечто другое.
Во что можно превратить вечерю в ту или другую сторону, зависит не только от общей несмысленности народа, но и от непонимания сути и амбиций отдельных пастухов стада. Которые сами определят, что же вам нужно выполнять и перевыполнить, чтоб иметь общение со Христом в их присутствии, как служителей и блюстителей внешнего порядка. Пусть в этом случае у нас у всех лично, будет лишь только один пастырь Христос. Конкретные личные отношения с Богом заменено на "мы" - "нас" и "для нас" вместе взятых под предводительством человеческого авторитета. А в некоторых обществах, нас таких святых, достойных и избранных, обильно наделённых словом часа, что прям в истине все, вне всякого сомнения. Определённо думающих и провозглашающих – "Мы невеста!" Не имеем ни в чём нужды! — Соответственно.
Вот тут и начинается огульность эпох или периодов вместо Откр.3:20. Отвлечение, в данном случае, от личных отношений с Богом, весьма удачное. Вместо этого игра в последователей пророка, лицедейство, пафос, стяжательство, настенные художества, расчёты времён, полу времён и прочие отвлекающие от Слова занятия. Подсчёты наверное, чтоб доподлинно узнать, сколько же ещё есть времени на промедление, но как бы тут не опоздать с своим собственным и серьёзным началом в Боге.
Известно же отношение Бога к вопросам подобного толка, но вот всё равно хочется знать.
Люди сегодня, как несмысленные Галлаты, настолько завязли в подобных подсчётах, что на осознание своего внутреннего состояния времени уже и не хватает. Если как-то и завязывать путь христианина во времени и пространстве духовном, то он по настоящему, по Христу, должен происходить в обратном порядке, обращая сегодняшних детей христианской веры к отцам Апостолам.
Конкретика в следующем стихе о престоле сатаны и Антипе, перечёркивает любые инсинуации по пирамидальному принципу изложения действительности во времени, как у Рассела так и у Брангама с их почти идентичными пирамидными надгробьями, как конечным отображением того, о чём говорили.
12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: 13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
Многие люди заочно видят себя одновременно в нескольких церквях Асии и никак не могут согласится друг с другом, какой теперь на самом деле период церкви.
Нужно вникать в себя и учение, а не в периоды. В этом вижу ещё одну причину разделения и понимаю:- не от Бога вся эта теория исходит. Не нам знать времена и сроки, раз этого не удостоились и апостолы, что было им и озвучено в Деян.1:7. Обратим же серьёзное внимание на следующее место:-
Гал..4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
По этому не лишним повторить слова:- внемли и покайся
каждый, кто исповедует разделяющие и лживые откровения не совпадающие со Словом
и подтасованные под собственное понимание. Ещё по теме о Николаитах
Благословений.
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Семь периодов церкви. (фантазии и реалькость.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |