Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Суббота, 04.05.2024, 01:48
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Господство Благодати. (или причина праведности.)
Господство Благодати.
ИоанДата: Пятница, 10.11.2017, 10:05 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Тит.2:11. Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков,
Рим. 6:18. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

Или как принять и удержатьпроявленную к нам милость Божью.

Еф.2:5 то, хотя мы и были мертвы из-за своего непослушания, Он оживил нас вместе с Мессией - именно благодатью вы были спасены. 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах,,- во Христе Иисусе,,,,*

Одно из особых мест, требующих досконального сравнения с другими местами Слова Божьего для
верного понимания, потому как самое большое количество извращений Учения
Христова происходит на основании неверного понимания этого места.

Думаю, исследование следует начать отсюда:- Еф.2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился"
Обычно, во многих человеческих учениях, за этим следует ложное и противоречащее многим другим местам Писания и логике - "пояснение", что именно только «верой», (то есть какими-то своими мысле-формами), а не делами, Авраам и другие Мужи угождали Богу  и  т.д.
Как будто бы вера без дел жива? Иак.2:26

Так же, не понимая духовной сути, представляют служение Богу как организаторский и физический труд в поместной церкви и церковном помещении. Это конечно приятно, душевно, и полезно для поместного общества в целом, но слишком мало для гарантии небес, также как недостаточно и избавления "спасения" от вредных привычек, от которых многие избавляются вне всяких церквей.

Что же важнее этого, и что на самом деле является такой гарантией?
1Коринф.2:12-16. ……Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
А мы сами имеем Ум Христов или и у нас собственные недомыслия?

Охарактеризовать не Христова ума Учение, а обычное Николаитское или сектантское верование, очень просто: - "Спасение
только у нас, в наших собраниях, или мы спасены согласно беспричинно нам зачтённой святости, (поскольку помним,- без неё никто не увидит Господа,, Евр.12:14) Всё за «счёт» Христа на кресте, нам святость якобы заочно уже зачтена каждому прежде вековых времён, по желанию Бога, потому что Ему так вот захотелось. (Типа, такой каприз).
"Подтверждено" это "спасение" нашим присутствием в "церкви". Точнее, в каком либо определённом собрании "избранных" верующих:- Павловых, Аполлосовых, Кифиных. Продолжив список, получим любые имена предводителей современных церквей.
Вот бы апостол Павел удивился! Что ни собрание - то «голубица», а сколько таких «голубиц» в городах и селениях мира, так и вовсе не счесть.

Вместе с тем, следует ответить на главный вопрос, Христовы ли мы вовсе?
В Единении с Ним, или со всем выше перечисленным? Если кто, в своё время, не постарался вникнуть в следующие стихи, тот и попал в такое заблуждение.
Царство греха или господство благодати? Поясняется именно как действие власти того или другого:-
Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Не должен?!
Разве кто запретит греху, без внутренней "установки" от Духа?
В терминах соответствия другим местам в Библии Крефельда звучит следующее:- 12. Итак, грех не имеет больше права царствовать в смертном теле вашем, чтобы вам быть послушными его похотям, 13 и не предавайте больше членов ваших в орудие несправедливости наслужение греху, но намного более предоставьте себя, как таковые, которые воскресли из смерти в жизнь, на служение Богу, а члены ваши - ворудие справедливости Богу!

Кто и каким образом в нас самих должен перекрыть это право греху?
Рим.6:14 Свобода от закона есть свобода от греха, а не для греха; мы должны быть слугами Божьей праведности; служение греха уступило служению праведности.
Я бы сказал, инициатива греха в нашем теле, отнимается делом служения праведности. Нем. п. Рим.5:21 чтобы как грех царственно господствовал через смерть, так и милость могла царственно господствовать через творимую Богом праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, Господа нашего. (Проведённые путём правды через Иисуса Христа)
Евр. п. Рим.5:21. Всё этопроизошло, чтобы подобно тому, как грех господствовал посредством смерти, благодать могла господствовать, становясь причиной праведности людей, чтобы им иметь вечную жизнь через Мессию Йешуа,нашего Господа.

Перекрывается изменением собственной приверженности при помощи Слова Божьего.То есть, если наша Жизнь во Христе не начиналась с сораспятия, если греховное рабство не заменено полным подчинением благодати, через подчинение соответствующий правде, истине и образу Учения, - то утверждать, что мы имеем серьезное отношение к благодати и посажены на небесах, неговоря уже о безграничном Её господстве в нашем естестве  — невозможно!
Также, если это не произошло ввиду отсутствия верного Учения Христова.

Следующее место звучит во всех переводах одинаково:Рим.6:18.Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. НО! Рим.8:15. Ибо вы получили не дух рабства,чтобы снова жить в страхе; (перед законом) наоборот, вы получили Духа, усыновляющего нас, и его властью мы взываем: "Аба!" (что значит: "Дорогой Отец!").Также: Иоан.15:14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. 1Иоан.3:2 мы теперь дети..
По договору мы дети, "если", но факт"посадки" определится поконечному результату.
Если станем истинными законодателями для господства над собственной плотью.

Трудно свободным людям понять пояснение и смысл на основе смысла о рабстве. Можно пояснить это иначе.
Если вы не хотите быть рабом в стране, скажем в северной Корее, то следует переехать. Но там это невозможно. Нужен подкоп, туннель. Одним словом, там нужен коридор.

Тем, кто принял решение покинуть страну греха и войти в страну святости, этот коридор предоставлен нам Христом и зовётся он: - благодатью -(Тит.2:11). Поэтому, единожды вставшим на этот путь, следует идти этим предоставленным коридором благодати — путём узким и правым. Вооружившись полученным в начале пути "фонарём" света правды,  (Ведомые правдой, или пра-ведностью.)

Как дойти, и не заблудиться, также предоставлена эта полнейшая инструкция, "каковую Он в преизбытке даровал нам вовсякой премудрости и разумении"(Эф.1:8) Осталось только внимательно вникнуть, не придумывая и не заменяя Её своей.
Еф.3:16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться (укрепится силой, вооружится), Духом Его во внутреннем человеке.

Может ли утвердится в нас праведность, без подчинённости Учению и полного господства благодати в нашем внутреннем человеке? -Нет! Только если в Нём!

Эф.1:7. (В Котором, в Нём, всоюзе с Ним) В единении с Ним мы получили искупление Его кровью и прощение грехов побезграничной благодати Всевышнего, …Повторяет эту мысль о благодати - Еф.2:8. Ибо благодатью выспасены через веру  Еф.2:9 не от дел, чтобы никто не хвалился. Еф.2:10.  Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе  на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Вот и получается, наше начало во Христе, не от дел, но для дел единения с Ним! Поэтому Избрание удерживается делом преображения именно в предназначении исполнять!

Ещё точнее первое дело показано тут: - Рим.6:17 По благодати Божьей вы, бывшие некогда рабами греха, подчинились всем сердцем образцу учения, которому были научены,

Ещё раз посмотрим на эти строки:- Эф.2:6.*  И Всевышний воскресил насвместе с Христом и посадил нас, объединившихся с Иисусом Христом, в небесах. Еф.2:8. Ибо вы были избавлены по благоволению, доверившись [Богу], но и это не ваша заслуга, а Божий дар. Еф.2:9 Вы не были избавлены своими собственными действиями, потому пусть никто не хвалится.

Суть действия благодати служит полному соединению со Христом, а сегодня с Его Словом. Потому что Слово, которое и было прежде вековых времён, некогда  стало плотью и обитало с Учениками. В том числе, для их Миссии. Наша же миссия в соединении с Христом через Его Слово, то есть входом в Него, чтоб найтись в Нём не со своей праведностью.

Поэтому фактическая "посадка" на небесах, (где нет беса) только тогда, когда мы, "летим" коридором избранных над всем земным, по соответствующему правде маршруту благочестия, исполнением предназначенного в Слове.

Именно поэтому недостаточно объединиться только на одинаковых скамейках, а утверждать, что это Христова Церковь — и вовсе нельзя!  Поскольку, прежде всего, это определяется тем, что происходит внутри нас. То есть, как я лично соединен со Словом.

Рим.12:1. Поэтому я умоляю вас, братья, ради милости Всевышнего, принесите ваши тела в живую жертву, святую и угодную Всевышнему. Это и есть подобающее служение Ему. (В этом состоит ваше осознанное "Храмовое служение", да будет это вашим благоразумным богослужением!)
2.  Не приспосабливайтесь к образу жизни этого грешного мира, но преображайтесь, обновляя ваш разум, чтобы вы сами могли постигать волю Всевышнего, благую, угодную и совершенную.

Вывод: Наличие ума Христова в нас определяется верным пониманием Учения Христова, во-первых, и входом в
Слово, через исполнение воли этого Слова - во вторых.


Благословений и успеха в осуществлении всего Божьего по явленной нам милости или благодати!
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Господство Благодати. (или причина праведности.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |