Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 06:17
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Брачные одежды. (Притча о брачном пире.)
Брачные одежды.
ИоанДата: Четверг, 16.09.2010, 21:21 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Что говорит нам эта притча, как видится она нам сегодня?
Теологическая цитата. Приглашение в Царство Божие. Нейтральной полосы между раем и адом нет.
В притче подводится необходимый баланс; дверь действительно открыта для всех людей, но тот, кто входит, должен принести с собой жизнь, которая должна быть достойна предложенной ему любви.

Входящие и наполняющие брачный пир, имели возможность и должны были "переодеться".
Матф.22:12. и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
Из всего видно, что возможность войти была, он был званным.
23:12 "Друг, - спросил царь, - как это ты вошел сюда без свадебной одежды?" Человеку нечего было сказать.
К какой части людей такой вопрос?
Баркли.
ИСПЫТУЮЩИЙ ВЗГЛЯД ЦАРЯ (Мат. 22,11-14) Две раввинские истории.
Очень интересным в этой притче является то, что видим, как Иисус берет очень знакомую слушателям ситуацию и использует ее как пример. У раввинов были две истории с царями и с одеянием. В первой, речь шла о царе, пригласившем гостей на пир, не сказав им ни точной даты, ни часа, но сообщив им, что они должны помыться, помазаться благовонными маслами и одеться, чтобы быть готовыми, когда он призовет их. Мудрые приготовились сразу и заняли, в ожидании, места у дверей дворца, потому что, полагали они, во дворце пир может быть приготовлен очень быстро, так что их не смогут предупредить заранее. Неразумные же думали, что вся процедура подготовки займет много времени, и что у них его будет еще достаточно. И они пошли: строитель - к своему раствору, гончар - к своей глине, кузнец – к своему горну, сукно вал - к своему отбеливателю и продолжали свою работу. И вдруг, без всякого предупреждения, последовал призыв на пир. Мудрые были готовы воссесть. и царь возрадовался им, и они пили и ели. А те, кто не оделся в свои одежды, должны были стоять снаружи, печальные и голодные, и смотреть на утерянную ими радость. В этой раввинской истории говорится о необходимости быть готовыми к зову Бога, и одежды символизируют готовность.
Во второй раввинской истории повествуется о том, как царь доверил слугам свои царские одежды. Мудрые взяли одежды и аккуратно убрали их и содержали в первоначальной красоте. Неразумные же одевали эти одежды на работу и пачкали их. Пришел день, когда царь потребовал одежды назад; мудрые вернули их свежими и чистыми, царь положил одежды в свои сокровищницы и велел им идти. Неразумные же вернули одежды грязными и запачканными. Царь велел отдать одежды для чистки сукновалу, а их велел посадить в тюрьму. В этой притче говорится о том, что человек должен вернуть Богу свою душу в ее первозданной чистоте; человек же, который может вернуть лишь грязную душу, будет осужден.
Обращение Царя звучит не к случайному посетителю или знакомому; — к другу.
Матф.22:12. и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
Чётко видно, что придёт момент, осмотра одежд Божиих друзей!
..но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего. Иоан.15:15. Всё, значит, в какие "одежды" Божии друзья должны быть одеты, тоже уже сказано, и добавлять тут нечего и некому! Когда были позванны отовсюду, то прежде чем войти, им была предоставлена возможность облечся, в соответствующем "гардеробе". Он должен был просто войти туда, облечся в неё, и предстать на брачном пире.
Что за "не подобие" в одежде отличало его от других присутствующих?
Откр.8:17. Потом я увидел огромное, неисчислимое множество народа. Там были люди из каждой нации, каждого племени, каждого народа и языка. Они стояли перед троном и перед Aгнцем. На них были белые одежды, и в руках они держали пальмовые ветви.
Как они туда попадут? Ответ только один!
Рим.8:29. потому что Он предопределил быть подобными образу своего Сына тем, кого заранее узнал, чтобы Иисусу быть Первенцем среди множества братьев.
Что будет являться нам брачной одеждой? — Подобие, - копия с оригинала, соответствующая образцу! подобие образу! — вот, что, если не больше. Он "одежда"!
Рим.13:14. но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, ...
2Кор.5:2-3-4. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 6:2 -3 -4. Пока же мы находимся в этой палатке, мы стонем в ожидании того момента, когда будем одеты в наше небесное жилище. В Нём мы, не окажемся нагими.
.Но пока мы еще находимся в нашей земной палатке и стонем; нам трудно, но не потому, что мы хотим избавиться от земного тела, а потому что хотим быть одеты в вечное, чтобы все смертное было поглощено жизнью.
(Процесс поглащения и замещения – рождение свыше)
как это ты вошел сюда без свадебной одежды? Почему не облачён в что должен ?
Может, легко отнесся к необходимости иметь одежду незапятнанной и она неузнаваема?
Он же молчал. Молчание в ответ, - так бывает когда и так все становится ясно.

1Пет.4:18 И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
Остались только те, которые были в брачных одеждах, остальные – вылетели .
Там нет вопроса, где ты взял ту, которая на тебе, и почему именно она.
В этом случае человеку было бы что сказать, при чём, очень много, аж не остановить, при подобных земных ситуациях, а жаль! Может его заманили и он, вошёл вообще не в тот гардероб, каких теперь масса у входа на брачный пир. Сегодня одежде, служащей брачному пиру, нашлось много "закройщиков", и "храбрых портняжек", которые на свой вкус и цвет "трудятся" над стилями этой одежды. Одежда это Он, и Он есть Слово.
Откр.16:15. с. п.. - Вот! Я прихожу неожиданно, как вор! Счастлив тот, кто бодрствует и хранит свою одежду, чтобы ему не ходить нагим, выставляя напоказ свой срам. Откр.17:18
Когда встречаешь христианина, который просто не соответствует элементарному приличию в одежде, более того, мало смыслящего в Слове Божием, это настоящий выставленный срам, ведь это не в миру где не видно, потому что все такие, а среди детей Божиих, где это всё видно. Далее, акцентирую не на одежде, а на Слове.
Хитон безшёвный, То, что вяжется одной нитью снизу доверху, и нет ничего лишнего, нить к нити. Если сшить из кусков, то это как бы и одно, но не целостное. Одно мы видим так, другое иначе, но всё равно стыкуем, то отнести это к безшёвному невозможно. Целостное, и есть целостное. Наша задача жизни, вникнуть и найти полное совпадение всего Священного писания в своём разуме, не делить на куски понятные и непонятные, актуальные и не очень. Не находиться в поисках оправдания, не стыковкам собственного понимания с учением апостолов, имевшим Силу благовестия, принятую при сошествии Святого Духа. Не "дошивать" новых кусков, дополнений и украшений, собственных воображений, иллюзий и "откровений времени", и даже не собственных.
Не испачкать одежд, тем более не испортить и ни в коем случае не видоизменить.
Счастлив тот, кто бодрствует и хранит свою одежду, а не тот, кто "кустарничает"
в своё собственное удовольствие, не находя общего и братского единства, и создавая отличительные особенности "фасоны", для своего Николаитского фундамента земного бытия.
....потому что Он предопределил быть подобными образу своего Сына тем, кого заранее узнал(-по заранее определённому виду "представленной" брачной одежды, и при её соответствии), чтобы Иисусу быть Первенцем среди множества (узнаваемых) братьев. (по таким-же брачным одеждам).
Да будем признанными нашим Царём!

 
ЕленаДата: Вторник, 27.08.2013, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: уважаемые посетители
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата (Иоан)
Хитон безшёвный, То, что вяжется одной нитью снизу доверху, и нет ничего лишнего, нить к нити. Если сшить из кусков, то это как бы и одно, но не целостное.
Очень хороший образ, вот так и я понимаю . Одежды которые нам готовит Бог, это действительно одежды где одной нитью  соединено всё и Ветхий Завет и Новый. Должно всё совпадать, плавно вытекать одно из другого.....не должно быть вырвано кусками....
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Брачные одежды. (Притча о брачном пире.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |