Общение веры

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Пятница, 03.05.2024, 18:21
Вы вошли как Гость | Группа "гости"Приветствуем Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Единство веры (Основы построения Церкви на земле.)
Единство веры
ИоанДата: Среда, 22.09.2010, 10:33 | Сообщение # 1
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
Тема; (Иуд.1:20* Но вы, дорогие, стройте себя на своей святейшей вере, молясь в Духе Святом).
Иуд.1:19. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа.


Основа построения истинного собрания.

Заблуждение думать, что эти места Слова относятся к какому нибудь одному течению в Христианстве, или просто какой то группе людей, или по отношению к отдельно взятому собранию, или к сообществу собраний.
Нет более глобального определения для Христианского понимания о Церкви.

Нет уже того, будто сегодня кто-то получил эксклюзивное право владеть истиной Слова и только то и делает, что предупреждает о вредных побегушках к чужому огню греться...
Это собственный путь последующего посрамления, потому как явно не о том пекутся эти нынешние "владельцы" собраний. разграничил костры и нашёл чужие — посягнул на Божественное имущество. Читай 1-е Коринфянам 3 главу, принеси  достойный плод покаяния, не повторяй своих понятий и передай другим. Не держа пламя Света собрания в должном состоянии — постепенный уход и поредение паствы обеспечен.  Заменили Свет Божий на свет собственный — такое собрание обречено. Умирает объединявший собрание предводитель и всё единство становится как склеенная разбитая фаза.

Где же это состояние верной Церкви Божией?

На самом деле не в каких либо исключительных людях и предводителях сила удержания собрания в лоне истинной Церкви Божией.
Откр.1:16. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с
обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Мы в Божией руке там, - где сила света, и там,- где меч Слова Божьего, а не там, где каждому то, что лично приемлемо и ласкательно собственному слуху. Где демократическая толерантность греховности, захватила инициативу невмешательства в происходящее вокруг беззаконие.
Там мы уже в других руках,— руках Николаитских, и обольстительных.

Откр.2:1. Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь
звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

Там, где такое действо в наличии, там и соответствующее ценное, (золотое) светлое, (освещённое горением светильника) состояние собрания.

Теологическая справка.
Другими словами, Он держит церкви в Своей руке. В греческом тексте держать - кратейн, и это сильное слово. Оно значит, что Христос управляет ими. Если церковь подчинится этому руководству, она никогда не сойдет с пути истинного, и даже более того наша безопасность в том и заключается, что жизнь наша в руке Христа: "...не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей" (Иоан. 10,28). Еще один пункт здесь можно объяснить из греческого текста. Глагол кратейн обычно требует после себя родительного падежа, потому что, если мы и держим что-либо, то редко держим весь объект как таковой, а лишь часть его. Когда же после кратейн употребляется винительный падеж, это значит, что рука держит весь объект целиком. В данном случае кратейн употреблён с винительным падежом, а это значит, что Христос держит эти семь звезд целиком в Своей деснице, то есть, что Он держит в Своей руке всю Церковь!. Хорошо, если мы будем помнить это. Не только наша церковь, а вся Церковь находится в Его руке. Когда люди создают барьеры между церквами, они делают то, чего Христос никогда не делает.

Церковь была едина. Так было в начале, но потом пошли перемены, охота на еретиков убила любовь, и верность вере была обеспечена ценой потери чувства братства. Но никакая правоверность в мире не заменит любовь.

Можно показывать или доказывать собственную истинность понимания, убеждения, но соответствует ли это элементарным азам Слова и Писаний?

Отклонения от истины в "построении".

Любви истины, (любовь прямо в истине, и истина прямо в любви. ).
2.Фес. 2:10. и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
Как обстоит Дело лично с нами, и с нашим спасением? Предлагаю один тест;
Возьмём самое известное Христианам место Писания с примером истинной любви:
1. Иоан.3:16. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
2 . "Иоан.3:16" Ибо так возлюбил Бог (нашу самодостаточную, самоуверенную, и самовлюблённую христианскую группу),что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий (сидящий с нами, на наших скамейках),не погиб, но имел жизнь вечную.
Оттого, какой из этих вариантов вы лично исповедуете и зависит приняли ли вы истину или — ересь! ... и совершая всякие злостные обманы, которым с легкостью поддадутся люди, погибающие из-за того, что они не захотели полюбить истину и получить через неё спасение.

1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом,..... Людьми найдена масса причин для не общения и каждая обоснована на "слове",
теперь каждая отдельная группка то и делает, что прямо или косвенно показывает истинность своего понимания и убеждения, забывая о единстве веры в целом, на что прямо указывает Слово.

2:18. Но вы, дорогие, помните о том, что предсказывали апостолы нашего Господа Иисуса Христа Видели уже тогда!
2:19 Они говорили вам: "В последнее время появятся наглые люди, идущие на поводу своих низменных желаний". - (Прошло 2000 лет, всё сие уже наяву.)
Не удалась карьера в миру – не беда, есть возможность создать свой мини мир для себя,
где ты главный и тебе все смотрят в рот, или пробиться локтями в уже существующий кем-то созданный.
Если не удалось получить признания у большинства, так хоть кусок оторвать. ( Оттяпать)
20. Эти люди сеют разделения; они следуют только своим природным инстинктам,
а Духа не имеют.


Христианин, не понимающий единства Веры и не стремящийся к нему; - Духа Божьего не имеет;
— даже если он говорил на 100-ях языках, молился за больных или не грешил (на людях).
Всевозможные разницы веры на руку достигшим своих целей Николаитам.
Разве возможно допустить, что Николаиты вдруг перестали быть Николаитами? Возможно, просто они уступают на время, чтобы переженить молодежь, и снова берутся за свое николаитство.
Откр.2:6 Впрочем, то в тебе [хорошо], что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Не завидна участь тех, дела которых подпадают под ненависть Бога.
Какие выводы? (Срочно пересмотреть дела свои, нет ли там чего–либо подобного.
Н
адо всем скорее садиться за столы переговоров, пока ненависть Бога не осуществилась!)

Наивно звучит, потому - что веры в это уже нет, но зато сегодня у многих есть уверенность о себе, афишируемая чуть не на перекрёстках улиц о собственной исключительности или "особой"  избранности. Вывод один: - мы в конце времени.
Лук.18:8................ Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
9. Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других,

Примеры прошлого: — Фарисей, и мытарь
Примеры настоящего: —Невеста и деноминации, Крещеные Духом и не крещенные и т.д.
Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. - Лук.18:17.
Иногда детская наивность необходима и незаменима.

( стройте себя на своей святейшей вере) совр. перевод.
Духовный дом, шалаш или коттедж, что успели, главное, на святейшей вере!
Человеческого единства уже нет, и не будет, возможно лишь истинное единство в вере, единственной святейшей вере, которое откроется при встрече со Христом Иисусом.
Так что же нас сегодня *греет* больше, и какое единство имеет основную цену?
1Кор.10:16
Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

Причащаясь к Хлебу, наши мысли стремятся в истинное единство в вере, прежде всего с теми, кто отображает своей жизнью то, что он находится в теле Христовом.
Это после того как произошло истинное покаяние, увидел в себе явное приобщение крови Христа, когда жизнь Иисуса течёт по твоим венам как кровь, но если этого нет, то и единства нет.
Собрание превращается в совместное время препровождение более или менее интересное.

Отдельным вопросом приобщение (к) Крови Христовой? Или всё-таки без (к)? Сипболет или Шипболет?  Если с "к" , то как бы мы сами свидетельствуем посредством ритуала исполнения заповеди. Если без "к", то получается свидетельствует об этом сама Кровь Христова, через жизнь нашу в Нём. Что конкретно и указывает на Жизнь нашу с большой буквы, через приобщение Крови Христовой в наше внутреннее естество.

17. Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
Хлеб один, и мы, как бы много нас ни было, составляем одно тело, потому делили один хлеб
.

В любой точке земли зерна в хлебе, от одного злака, другого хлеба не дано.
1Кор.10:4...и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (Камень, источник, доследовал до нас и что же?)
5. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
1Кор.10:6 - звучит для нас многих как незамеченное предупреждение.
Не то же ли самое происходит в нынешнем веке?!
а это, были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.

Беда заключается в слепоте, из-за которой образы не разборчиво видны, не ясны
и просто, отсутствие желания видеть, рассматривать, исследовать и понять суть.

Иоан.17:22. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Как сказал английский богослов Е. Ф. Скотт: "Бесчисленные нити должны вновь сойтись во Христе, вновь быть связаны воедино, как это было в начале".
Благословений Божьих.
 
ИоанДата: Пятница, 23.09.2016, 10:12 | Сообщение # 2
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
1Коринф.1:10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.

Можно с уверенностью констатировать, задача оказалась не выполнимой и не выполненной по сути до сего времени. Вряд ли какое собрание на земле обладает таким свойством, которое могло быть неопровержимым свидетельством подобному состоянию его членов между собой.
Единодушно встречаем, но в одном духе нет. Единое Духовное состояние однако, не есть душевное (единодушие).

В обычной практике душевного единения, говорят одно только в отдельно взятом поместном собрании и то не всегда это факт. Разномыслия пока не берём в счёт. Говорят теперь одно до тех пор, пока кто не нарушит то, о чём договорились.
В одном собрании договорились говорить одно, в другом - договорились говорить другое, а в тридесятом — тридесятое...

При всём том, каждое "тридесятое царство святых"  уверенно декларирует собственную верность учения, веры и поклонения... В каждом таком "царстве" также периодически происходят всё новые разделения по разным причинам. Появляются новые лидеры, а значит и портфели будут тоже новые. Происходит разделение душевного единения.
Такое разделение заложено  и в природе, начиная с простейших; деления амёбы например, однако так ли должно происходить с народом Божьим? О том ли умолял апостол Павел?

О каком единстве идёт речь? Безусловно не о экуменизме, но чтобы вы соединены были в одном духе. Дух же соединяет не на скамейках, не в помещениях, не в потаённых комнатах, а на просторах вселенной, созданной её Творцом. Никто не в состоянии ограничить это единство своей собственной волей, каким-то отдельно взятым зданием с куполами или без, или отдельными собраниями вне всяких зданий.
В каждом таком ограниченном пространстве есть свои постановления, уставы, предписания, как было и в прежние времена. Существовал закон, правила, постановления, обряд обрезания, и тд. Однако пришёл Христос и принёс Слово свободы и свобода эта от того прежнего, что надлежало исполнять.
Гал.5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Мешает этому и поныне - желание властвовать и управлять, а не служить друг другу любовью.
Тем не менее не стоит подвергаться вновь насаждаемому этому человеческому игу.
Это не несёт собой развитие личных духовных качеств, а зависимость от воле изъявления других чело веков, а не Вечного Бога.
Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.

Если же собрание во имя Его, а не во имя собственных корыстных управленческих интересов,  то достаточно даже двоих или троих и уже есть обетование на присутствие в таком собрании духа Божия.
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Хотелось бы подметить  и это :-
Рим.15:5-7 Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса, 6 дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа. 7 Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.

На деле же сегодня происходит непринятие друг друга при появлении разногласий.
Нет снисхождения для выяснения причин и любой истины, поскольку личная гордыня не предполагает такого поворота событий. Печально.
 
Галерея » Библейский раздел » Отдельные библейские темы и рассуждения. » Единство веры (Основы построения Церкви на земле.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |