Иоан | Дата: Среда, 05.12.2012, 20:17 | Сообщение # 1 |
Группа: светлячки
Сообщений: 933
Статус: Offline
| Смысл Крещения, рассматриваемый через буквы всяческих переводов, не даёт ответ на понимание этого действия. Желание получить более глубокую истину через исследование букв ни к чему, кроме споров и противоречий не родит в голове вопрошающего и между людьми. Как многое, так и этот новоявленный вопрос — Крещение это вопрошание или обещание? С одной стороны это и то и другое, если всё условно и в большей мере относительно, но с другой, основной стороны — и ни то, и ни другое!
При рассмотрении в начале с одной стороны, это обычный человек и обычная вода. Другими словами — обряд омытия плотской нечистоты, как и упомянуто в тексте, (если в последствии нет пути следования предложенному образу в этом действе.)
Буквы "оригиналов", или вообще вне речевой образ? В действе крещения, — ответ человеку о пути, через этот конкретный и точный образ, и он обращён к его внутреннему уху. Ответ о том, что же это такое на самом деле, является само водное крещение. Что это за путь такой в воду? что это за символ? Ответ этот приходит без знания иврита, без точности переводов, без массы дополнительной и ненужной информации, поскольку Бог изначально позаботился о людях и в этом плане, упразднив главенствующее значение буквы и человеческие знания. Скрыв это от мудрых мира сего и открывая младенцам. Если бы этого не случилось, то и поныне один народ главенствовал бы над другими, благодаря знанию собственной буквы, будучи в то же время под покрывалом.
Если вдруг кто -то находит в "правильных" переводах, что крещение это вопрошание, то что следует из этого дальше? Надо теперь высмеять христиан и крещение как обещание? Через сарказм, подтасовку и утрирование в своих комментариях о якобы даваемых христианами каких - то пустых гарантий Богу? Заменить в людских головах значение "обещание" на значение "вопрошание". Что же это даёт? Во первых это уводит от основной мысли в тексте. Появляется почва для утверждения какой - то буквенной праведности. Подготавливается почва для собственного возвышения над "незнайками", или по меньшей мере надежда, благодаря чему удастся установить некое своё собственное наместничество от Бога в "доставке верных ответов" на вопрошания народов.
Нет!!! Всё, что человеку нужно знать о крещении в следствии вопрошания, — то это значение и смысл самого этого образа. Вот как раз эта другая сторона последующего действа и есть, где человек своим внутренним естеством призван погрузится в Его Воду, то есть в Слово, в помышлениях о горнем, вниканием в себя и в Учение, потому что без этого, последующего образу действа в погружении в Слово, не мыслимо умерщвление земных членов. Кол.3:5
Именно наличием конкретного смысла заложенном в этом образе, обусловлено присутствие последующих фраз первой половины стиха, говорящих о сути действа крещения. Пет.3:21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но......, Так ответим, - Крещение — обещание Богу или вопрошание у Бога доброй совести? Если в смысле образа, то ни то, и не другое! Крещение, это наше появление в области взаимодействия со Словом, или в зоне действия на нас Бога к нашему спасению через Его Слово. Как стихом выше, показан ввод в прежний ковчег спасения, так теперь спасаемся и мы через появление в ковчеге "на вывоз" из стихии мира, через вход во Христа. На самом деле Пётр обращает внимание не на само крещение, а на подобие образу, понимание которого может быть понятно даже младенцем в вере. Присутствует ли при этом вопрошание? - Да, обещание? —Да, обетование? — Да, но всё это вещи следственно сопутствующие и прилагающиеся. Поэтому вопрос;- крещение это вопрошание или обещание — бессмыслен и задан для обоснования нового перевода и своего собственного вывода - человеком буквы. По существу, крещение, это образ к последующему его осуществлению в собственной жизни на деле своей веры.
|
|
| |